ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Нерухомість та іпотека » Нерухомість, яка вас розоряє

Регистрация
Первое, что необходимо сделать, – зарегистрироваться в новой квартире. Несколько лет назад это называлось пропиской, однако на самом деле название не имеет значения. Любой гражданин обязан сообщить определенным органам адрес своего постоянного или временного места жительства. Согласно закону, в России такими органами являются Федеральная миграционная служба (ФМС) и отделы внутренних дел (ОВД). Следует отметить, что Федеральная миграционная служба, как правило, оформляет иностранцев, а регистрацией граждан Российской Федерации занимается милиция. Порядок регистрации граждан по месту жительства определяется инструкцией о применении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации. Таким образом, чтобы у вас не возникло проблем с администрацией, вы должны зарегистрироваться в постоянном месте жительства не позднее семи дней со дня переезда. Сбор документов у граждан осуществляют паспортные столы, а регистрационные действия проводит паспортно-визовый отдел ОВД. Поэтому не обязательно лично приходить в отдел милиции. Исключение составляют лишь граждане, имеющие судимость либо отметку в паспорте об обязанности выплаты алиментов. В большинстве случаев паспортные столы расположены в одном помещении с местным ЖЭУ, однако часы работы данных служб не всегда совпадают. Поэтому, прежде чем планировать посещение этих инстанций, следует узнать режим их работы. Во время посещения паспортного стола следует обратить внимание на стенд с документацией, на котором всегда имеется перечень документов, необходимых для регистрации. Количество этих документов зависит от того, кого вы хотите зарегистрировать в качестве квартиросъемщика. На данном стенде также должны быть представлены образцы заявлений, которые должен подать гражданин, желающий зарегистрироваться. Ниже представлен перечень документов, которые потребуются вам для регистрации: ● документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт); ● военный билет (или временное удостоверение) – для граждан, которые должны стоять на воинском учете. В документе должна быть отметка о снятии с воинского учета по последнему месту жительства; ● документ, рассматриваемый как основание для заселения в объект жилой недвижимости (ордер, договор, свидетельство о праве на наследство жилого помещения, решение суда, признающее право использования жилого помещения, заявление лица, предоставившего гражданину данное жилое помещение). В том случае, если гражданин прописывает в квартиру другого человека, помимо перечисленных документов, необходимо предоставить паспорт того, кого необходимо прописать, а также согласие на регистрацию всех совершеннолетних членов семьи. Если гражданин уже оформил снятие с регистрации по последнему месту жительства, кроме перечисленных документов, необходимо предоставить адресный лист убытия. Этот
86

И. А. Зайцева. «Недвижимость, которая вас разоряет»

документ выдают в паспортном столе в момент снятия с регистрационного учета. Что касается военнослужащих-контрактников, которые вместо паспорта используют удостоверения офицера, им при снятии с учета по последнему месту жительства выдают специальное свидетельство. Отдельно следует сказать о военном билете. В соответствии с законом для прописки гражданин должен встать на воинский учет по предполагаемому месту жительства. Для этого следует прийти в паспортный стол со всеми необходимыми документами. Это хлопотный процесс, однако избежать его невозможно, поскольку паспортисты должны выдать вам специальные бланки с указанием адреса предполагаемой регистрации, а в военкомате без данных бланков вас просто не примут. После проведения перечисленных мероприятий с отметкой о постановке на воинский учет необходимо снова прийти в паспортный стол и сдать паспортистам все собранные документы. Что касается регистрации в только что выстроенной новостройке, следует учитывать, что временного ордера на вселение, который выдает застройщик, будет недостаточно. В данном случае не остается ничего другого, как ждать оформления права собственности. По закону срок регистрации не должен превышать шесть дней: три дня – паспортному столу для подачи документов в ОВД, три дня – отделу милиции для требуемых подписей и печатей. Таким образом, при условии, что не возникнет сложностей с документами, вы будете зарегистрированы в течение недели. Следует учитывать, что в отдельных случаях в регистрации может быть отказано. При этом паспортно-визовая служба обязана обосновать свое решение в письменном виде. Данное требование содержится в п. 2.4 Инструкции МВД РФ. При этом ни в Инструкции, ни в Правилах регистрации граждан РФ и снятия с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах территории РФ, утвержденных постановлением правительства России от 17 июля 1995 г. № 713, не указаны возможные причины отказа. На данном основании можно сделать вывод, что под последними подразумевается, что сведения, предоставленные гражданином, не являются достоверными. Если гражданин получил отказ в регистрации и не согласен с данным решением, он имеет право подать жалобу в суд. Заявления на незаконные действия и решения органов власти госпошлиной не облагаются.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Регистрация» з дисципліни «Нерухомість, яка вас розоряє»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: АКТИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ
Індивідуальні та інституційні інвестори
Основні поняття системи супутникового зв’язку
Подвоєння та подовження приголосних
МЕТОДИ ПРОГНОСТИКИ


Категорія: Нерухомість, яка вас розоряє | Додав: koljan (16.07.2012)
Переглядів: 767 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП