ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Нерухомість та іпотека » Нерухомість. Як її рекламувати

Имения
Кроме коттеджей и таунхаусов, на рынке сегодня представлены и такие объекты, как имения. «Родовые имения – принципиально новый продукт на рынке российской недвижимости, – говорит А. Закревский, вице-президент девелоперской компании “Система-Галс”. – К потребности создания собственных родовых имений люди пришли постепенно: через покупку большой квартиры в городе, затем дома в коттеджном поселке. Имения покупают в основном преуспевающие бизнесмены, уже имеющие дома в ближнем Подмосковье, но желающие построить еще одну дальнюю дачу на лоне природы, создать родовое гнездо на огромном участке земли вдали от шумного мегаполиса. Различие между имением и загородным домом не столько в масштабе, сколько в функциональном назначении. Имение – это не просто большой дом с благоустроенным участком, а совсем другое качество жизни. Только в собственном имении можно скрыться от чужих глаз и дать волю своей фантазии, ведь любой коттеджный поселок – это всегда масса ограничений (дом больше положенного не строй, кур не разводи, собак за ворота не пускай, по ночам не шуми и т. д.) и не всегда приятное соседство. А чтобы побродить по лесу, искупаться в реке или совершить конную прогулку, нужно куда-то ехать. Другое дело – имение. “Имение – это, как правило, большой, площадью от 800 кв. м, дом из кирпича или бетона плюс целый комплекс зданий, включающий конюшню, псарню, иногда вертолетную площадку, – рассказывает А. Рыков, директор по маркетингу департамента загородной недвижимости Penny Lane Realty, – все это располагается на большом, от нескольких гектаров, участке, где можно поохотиться и порыбачить. Себестоимость строительства коробки составляет от 8350 за кв. м, цена же отделки и готового дома пределов не имеет, здесь все зависит от фантазии, потребностей и финансовой состоятельности хозяина, поэтому зачастую счет идет на миллионы долларов…” Несмотря на возможность купить участок под имение в поселке с развитой инфраструктурой, большинство имений сегодня формируется другим способом. Как – рассказывает Д. Гусев, генеральный директор компании “РусСтройТрест – Строительные инвестиции”: “Лицо, желающее стать обладателем имения, дает соответствующее указание своему “аппарату” (хозяйственному управлению, управлению делами и пр., то есть исполнителю), который находит земельный участок и выполняет функции заказчика при проектировании и строительстве. Основные характеристики такого участка: не менее 2–3 га, подальше от всех и от всего. Инженерное обеспечение – с максимальной степенью автономности. Главные требования к участку, помимо отдаленности от соседей, – природные красоты, хорошая экология, обязательное наличие леса, близость к воде (возможен искусственный водоем). По таким принципам формируются имения в дорогих регионах – окрестностях Рублевки, Звенигорода, на побережье подмосковных водохранилищ”»43.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Имения» з дисципліни «Нерухомість. Як її рекламувати»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Статті формування власного капіталу
Мешканці верхніх поверхів старіють швидше, ніж їх сусіди знизу
Здійснення розрахунків в іноземній валюті по зовнішньоекономічних...
ЕТАПИ ПЛАНУВАННЯ НОВОГО ПРОДУКТУ
Послуги стільникових мереж


Категорія: Нерухомість. Як її рекламувати | Додав: koljan (16.07.2012)
Переглядів: 766 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП