ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Нерухомість та іпотека » Нерухомість. Як її рекламувати

Дополнительные комнаты
«Эта семейная комната в самый раз для вечеринок ваших подростков». «Детонепроницаемая семейная комната, в которой вы можете немного отдохнуть от ваших чад». «Холл, который легко превращается в зал для приемов. К тому же с коридором к отдельному гостевому туалету». «Эту комнату вы всегда можете защитить от проникновения детей». «Этот коридор позволит выходить в гараж без проблем в любую погоду». «Своя аудитория для своих школьников и студентов». «Свой собственный офис». «В этом кабинете одинаково рабочая обстановка и для одного хозяина, и для хозяина с несколькими гостями». «Любые аудиоколонки ваших детей вы можете сдержать в этой комнате, отделанной пробковым деревом». «Очаровательная берлога для приема близких друзей». «Отец может не засиживаться допоздна на работе – ведь у него есть этот маленький офис на дому». «Спать летом на веранде – удовольствие, которое могут позволить себе немногие». «Эта комната как раз для веселых вечеринок подростков». «Комната, где каждый может пожить немного никем не обеспокоенный». «То, что надо для семейного веселья и неформального развлечения».
109

А. Назайкин. «Недвижимость. Как ее рекламировать»

«Плиточный пол и отделанные панелями стены делают эту семейную комнату непроницаемой для вечеринок». «Комната, которая оставляет детей счастливыми в то время, когда вы развлекаетесь». «Панели из красного дерева и настенные книжные полки придают этой библиотеке атмосферу древнего мира». «День приборки – почти удовольствие в этой сверкающей подсобной комнате». «Ручной желоб для одежды к прачке-сушилке». «Комбинация прачечной и подсобной комнаты действительно уменьшит работу». «Подсобная комната имеет дополнительное место для мастерской и прачечной». «Большой чердак ответит всем вашим складским требованиям». «Здесь есть кладовая – комната, которую опускают в большинстве новых домов». «Шикарный вход в шикарный холл». «Рядом с холлом каминная зала». «Холл-гостиная с отдельным проходом к гостевому туалету». «Рабочая комната для женщины – здесь так приятно шить, кроить, вязать…» «Удобное фойе есть не в каждом доме».

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Дополнительные комнаты» з дисципліни «Нерухомість. Як її рекламувати»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОСНОВНІ ПОНЯТТЯ ТА ВИЗНАЧЕННЯ ЯКОСТІ ТОВАРІВ І ПОСЛУГ
Історизми, архаїзми, неологізми і фразеологізми
Формати повідомлень і прикладні програми роботи з електронною пош...
Аудит амортизації необоротних активів
Поточний стан об'єкту «Укриття» на ЧАЕС


Категорія: Нерухомість. Як її рекламувати | Додав: koljan (16.07.2012)
Переглядів: 635 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП