Основной текст – логическое продолжение заголовка и подзаголовка. Его функция – превратить привлеченное внимание читателя в реальный интерес к тому, что представлено в рекламе, мотивировать покупателя совершить действие. Для этого необходимо не только указать человеку на его потребности, но и убедительно показать пути их удовлетворения. Для этого в тексте должно содержаться достаточное количество аргументированной информации о товаре или услуге. Саму ее необходимо изложить логично, удобочитаемо. Действительно хорошее рекламное объявление обязательно отвечает на вопросы: «Что, кто, когда, где и почему?» Что – рекламируемая услуга или товар (конкретные дом, квартира, комната, дача, офис, земельный участок, гараж и т. д.). Кто — дающий объявление человек или предприятие (конкретный человек или конкретная риелторская компания). Когда – время (точное время звонка по телефону или личного осмотра). Где — место (точный и подробный адрес нахождения недвижимости). Почему – выгоды покупателей (комплекс выгод, которые получает клиент, приобретая конкретную недвижимость). Если реклама представляет какую-либо выгоду, то необходимо подать ее таким образом, чтобы потребителю было понятно, в чем она конкретно заключается. То есть текст должен быть в виде письменного изложения наиболее важных потребительских аспектов. Человек любит подробности. Поэтому ни о чем не нужно умалчивать как о само собой разумеющемся. Лишней не будет ни одна деталь, работающая на создание образа продаваемого товара. Чем больше подробностей в рациональной рекламе, тем лучше. Исследования утверждают, что тексты, перечисляющие десять характеристик, более чем на 40 % эффективнее перечисляющих только четыре.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Основной текст» з дисципліни «Нерухомість. Як її рекламувати»