ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Нерухомість та іпотека » Нерухомість. Як її рекламувати

Какие дома продаются быстро? Какие медленно? Почему?
Например, дома в некоторых восточных районах Москвы продаются медленно, потому что экологическая обстановка там осложнена частыми западными ветрами, несущими с собой вредные вещества со всего города. Медленно продаются квартиры и дома в районах с низкой покупательной способностью. С одной стороны, на сегодня около 85 % всего населения страны имеют крайне низкий покупательский уровень. С другой – такое положение наиболее характерно для регионов с высоким уровнем безработицы. Так в конце 90-х годов уровень регистрируемой безработицы в России составил: • низкий, до 1,5 % – в Москве, Санкт-Петербурге, Липецкой, Смоленской, Оренбургской, Ростовской, Белгородской, Курской, Волгоградской областях; 1,5–3 % – в Татарстане, Ставропольском и Краснодарском краях, в Свердловской, Тульской, Омской, Калужской, Орловской, Ульяновской, Рязанской, Нижегородской, Воронежской, Тверской, Новосибирской областях;
12 13

Недвижимость и цены, 2005. – № 42. Новой земли достаточно, но покупатели выбирают старую // Квадратный метр, 2005. – № 43.

25

А. Назайкин. «Недвижимость. Как ее рекламировать»

• средний, 3–4,5 % – в Башкортостане, Чувашии, Самарской, Вологодской, Иркутской, Ярославской, Калининградской, Костромской, Московской, Астраханской областях; • высокий, 4,5–6 % – в Удмуртии, Мордовии, Мурманской, Ленинградской, Брянской, Тамбовской, Пензенской областях; • свыше 6 % – в Карелии, Коми, Кировской, Ивановской, Архангельской, Псковской, Владимирской областях. В XXI веке в связи с повышением платежеспособности покупателей наблюдается повсеместный рост цен.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Какие дома продаются быстро? Какие медленно? Почему?» з дисципліни «Нерухомість. Як її рекламувати»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Кредитоспроможність позичальника та основні джерела інформації дл...
Что значит «преодолеть инерцию»
Оцінка і управління процентним ризиком
Класифікація кредитів комерційних банків
Теорія інвестиційного портфеля


Категорія: Нерухомість. Як її рекламувати | Додав: koljan (16.07.2012)
Переглядів: 602 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП