ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Нерухомість та іпотека » Управління земельними ресурсами

Принципы формирования функциональных подсистем
Синтез А И С предусматривает в общем случае параллельный процесс анализа
организационной структуры, проектирования новой АИС и одновременное с
ними перепроектирование структурно-функциональной организации системы
управления (реинжиниринг). Согласно системному подходу эти процессы долж-
ны идти во взаимообусловленности параллельно. Фактически проектируют не
только АИС, а всю систему управления.
Процесс управления выделяют на основании анализа информационных пото-
ков и функций подсистем. При этом подсистемы, которые связаны с соседними
наиболее мощными потоками информации, являются и наиболее вероятными
для отнесения их к доминирующему процессу. Границы процесса проходят по
тем связям, номенклатура и мощность которых минимальны для группы подси-
стем, входящих в процесс. Доминирующие процессы управления формируют, в
первую очередь, на основе законодательной и нормативной правовой базы, на-
ложенной на предметную область, в рамках которой функционирует система уп-
равления. Поэтому одним из важнейших методов формирования АИС УЗН яв-
ляется анализ законодательства и выявление перечня управленческих функций
и соответствующих информационных ресурсов в данной сфере.
При анализе законодательной базы и неавтоматизированного документоо-
борота системы управления выделяют «сгустки» взаимодействующих подсис-
тем — наиболее важные процессы управления, определяющие характер дея-
тельности системы. Это относительно автономные процессы («доминанты»),
которые образуются подсистемами, наиболее тесно взаимодействующие между
собой в рамках некоторой относительно автономной деятельности и выпол-
няющие наиболее важные для системы или ее части работы. Наиболее важ-
ные процессы управления - те, которые определяют характер деятельности
системы в соответствии с законодательной и нормативной правовой базой.
Именно они должны считаться доминантами. Такими процессами в АИС УЗН,
естественно, являются основные направления управления землей и иной не-
движимостью на уровне субъекта РФ и, соответственно, для каждого субъекта
управления в рамках того или иного направления — конкретные функции уп-
равления. Та же законодательная и нормативная правовая база определяют
Глава 1
перечень и содержание информационных ресурсов, информационных пото-
ков (например, специализированных баз данных, документов, характер доку-
ментооборота), необходимых для обеспечения функций конкретного направ-
ления управления землей и иной недвижимостью для системы в целом и от-
дельного субъекта в частности.
Как самостоятельный метод формирования АИС УЗН целесообразно выделить
учет отраслевых нормативных документов (стандартов, форматов), регламентов
межведомственного взаимодействия субъектов УЗН, позволяющий правильно
спроектировать интерфейсы, протоколы и регламент информационного обмена.
Однако, несовершенство и неполнота законодательной и нормативной право-
вых баз не позволяет только на основе их анализа сформировать АИС УЗ Н, обес-
печивающую выполнение в полном объеме информационную поддержку управ-
ления при реализации государственной политики на уровне субъекта РФ. По-
этому как один из методов при формировании АИС УЗН следует применять ана-
лиз полноты соответствия законодательной и нормативной правовой базы и оп-
ределяемой ею системы управления целям и задачам управления землей и иной
недвижимостью при реализации государственной политики на уровне субъекта
РФ. Наряду с выявлением пробелов в нормотворчестве и формированием про-
граммы (перечня) подлежащих корректировке или разработке законодательных
и нормативных актов анализ может показать необходимость и направления ре-
инжиниринга (процессов и структуры) системы управления землей и иной не-
движимостью региона.
Наконец, развитием системно-концептуального подхода при формировании
АИС УЗН является учет требований инвариантности и интегрируемости проек-
тируемой информационной системы управления землей и иной недвижимостью.
Под инвариантностью понимают максимальную независимость АИС УЗН (спо-
собность к решению задач и выполнению ее функций без принципиальной пере-
делки) относительно изменения структуры территориальных органов Миниму-
щества России, органов управления региона и изменения нормативной базы. Это
означает, что при анализе структуры органов управления, законодательной и нор-
мативной правовой базы региона для построения архитектуры информационной
системы должны прежде всего выделять независящие от региональной специфи-
ки или способные стать типовыми для других регионов РФ положения и схемы
взаимодействия субъектов системы управления
В условиях существенной неопределенности в структуре системы УЗН терри-
ториальных органов Минимущества России уровня субъекта РФ и неполноты
нормативной правовой базы, частых технологических изменений в их деятель-
ности АИС УЗН разрабатывали на принципах обеспечения инвариантности сис-
темы относительно изменения структуры органов и нормативной правовой базы,
обеспечиваемых, в частности, определением типовых пользовательских ролей и
автоматизированных рабочих мест, настраиваемых при изменении условий фун-
кционирования АИС УЗН.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Принципы формирования функциональных подсистем» з дисципліни «Управління земельними ресурсами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит податків. Мета і завдання аудиту
ВИДИ ГРОШОВИХ СИСТЕМ ТА ЇХ ЕВОЛЮЦІЯ
Послуги, що можуть забезпечуватися системою електронної пошти
Проектний контроль
ТЕОРЕТИЧНІ ДЖЕРЕЛА ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ


Категорія: Управління земельними ресурсами | Додав: koljan (28.06.2012)
Переглядів: 668 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП