ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Нерухомість та іпотека » Управління земельними ресурсами

Градостроительная документация уровня субъекта Российской Федерации
1. Территориальные комплексные схемы градостроительного планирования разви-
тия территорий субъектов РФ и частей их территорий (далее - Территориальные
комплексные схемы), которые разрабатывают на территории республик, краев,
областей, автономных областей, автономных округов, смежных муниципальных
образований в границах субъекта РФ, в том числе пригородные зоны, рекреаци-
онно-оздоровительные и иные территории.
В рассматриваемых Территориальных комплексных схемах определяют в соот-
ветствии с градостроительной документацией федерального уровня государствен-
ную политику в области стратегического градостроительного развития территорий
субъектов РФ исходя из социально-экономических, природно-климатических
г 7718 5 Раздел III Государственный учет, планирование и контроль за использованием земельных ресурсов Ы:. Глава 2
р ф
и иных специфических условий субъектов РФ, а также сферу взаимных интере-
сов Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований при
осуществлении градостроительной деятельности. Комплексно, во взаимосвязи
между собой обеспечивают разработку проектных решений развития террито-
рий и объектов федерального, межрегионального, регионального и местного
значения.
Заказчиком Территориальных комплексных схем являются органы исполни-
тельной власти субъектов РФ.
Основные графические материалы Территориальных комплексных схем включают:
• план современного использования территории (опорный план);
• схему комплексной оценки территории;
• • проектный план (основной чертеж);
• схему зонирования территорий;
• схему инженерно-транспортных коммуникаций;
• схему защиты территорий от опасных природных и техногенных воздействий;
- • иные схемы, разработка которых определяется спецификой объекта градост-
роительного планирования.
На плане современного использования территорий и проектном плане (основ-
ном чертеже) показывают: административные границы субъекта РФ, районов,
сельских округов; пригородные зоны городов; городские и сельские поселения;
крупные производственные объекты, расположенные вне границ городских и
сельских поселений; основное функциональное использование территорий, с
выделением наиболее ценных сельскохозяйственных земель, лесов 1-ой группы,
заповедников, заказников, курортных местностей, зон массового отдыха, других
территорий; направления трасс магистральных транспортных и инженерных ком-
муникаций; места размещения аэродромов, других крупных транспортных и ин-
женерных сооружений; территории водохранилищ, другие элементы планиро-
вочной организации территории.
Кроме того, проектный план (основной чертеж) должен содержать предложе-
ния об установлении границ поселений, пригородных зон городов, агломераций,
объектов особого регулирования градостроительной деятельности федерального
значения и значения субъекта РФ, а также предложения о границах объектов пер-
воочередного градостроительного планирования для последующей разработки
градостроительной документации, в том числе генеральных планов поселений,
города и его пригородной зоны, агломераций и другой градостроительной доку-
ментации.
Схема комплексной оценки территории содержит: анализ сложившегося рас-
селения; районирование территории; комплексную оценку обеспеченности зе-
мельными, природными, энергетическими, водными, рекреационными, курор-
тологическими и иными ресурсами, транспортной, инженерной, социальной и
производственной инфраструктурами; экологическое состояние территорий. На
Схеме комплексной оценки территории показывают территории, в границах
которых устанавливают ограничения на использование территорий при осуществ-
лении градостроительной деятельности. К ним относятся: территории зон охраны
памятников истории и культуры, историко-культурных комплексов и объектов, за-
поведных зон; особо охраняемые природные территории, в том числе округа сани-
тарной (горно-санитарной) охраны; санитарные, защитные и санитарно-защит-
ные зоны; водоохранные зоны; зоны санитарной охраны источников водоснабже-
ния; зоны залегания полезных ископаемых; зоны с экстремальными природными
условиями; зоны чрезвычайных экологических ситуаций и экологического бед-
ствия; территории, подверженные воздействию чрезвычайных ситуаций природ-
ного и техногенного характера (затопление, нарушенные территории, неблагоп-
риятные геологические, гидрогеологические, атмосферные и другие процессы-сей-
смика, оползни, карсты, эрозия и т.д.); иные зоны, установленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации и ее субъектов. С учетом ограничений на
использование территорий для осуществления градостроительной деятельности на
Схеме комплексной оценки территории выделяют территории благоприятные и ог-
раниченно благоприятные для различных видов градостроительной деятельности.
Обязательными положениями Территориальных комплексных схем являются:
• зонирование территории с установлением зон различного функционального
назначения и ограничений на их использование при осуществлении градост-
роительной деятельности;
• основные направления развития и совершенствования региональных и мест-
ных систем расселения, развития городских и сельских поселений;
• основные направления развития инженерной, транспортной и социальной
инфраструктур регионального и межселенного значения во взаимосвязи с фе-
деральной инфраструктурой;
• меры по улучшению экологической обстановки с выделением территорий,
выполняющих средозащитные и санитарно-гигиенические функции, прежде
всего в районах крупнейших городов, территорий с неблагополучной эколо-
гической обстановкой;
• меры по защите территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природ-
ного и техногенного характера и мероприятия по гражданской обороне;
• предложения по установлению границ поселений, пригородных зон городов,
агломераций, объектов градостроительной деятельности особого регулирова-
ния значения субъекта РФ;
• перечень и предложения по границам объектов первоочередного градострои-
тельного планирования;
• предложения по формированию инвестиционных зон и территорий актив-
ного экономического развития с определением мероприятий по их инфра-
структурному обеспечению;
• меры государственной поддержки реализации территориальной комплекс-
ной схемы градостроительного планирования развития территорий субъек-
тов РФ и частей их территорий;
144 145 Раздел III. Государственный учет, планирование и контроль за использованием земельных ресурсов
• иные положения, устанавливаемые заданием на разработку территориальной
комплексной схемы.
2. Территориальные комплексные схемы градостроительного планирования разви-
тия территорий районов, сельских округов, которые разрабатывают на соответ-
ствующие территории районов и сельских округов в соответствии с утвержден-
ной градостроительной документацией федерального уровня и уровня субъекта РФ.
Целью их разработки является: согласование взаимных интересов местных са-
моуправлений в сфере градостроительной деятельности в пределах подведом-
ственных территорий, а также интересов, выходящих за пределы подведомствен-
ных территорий - федеральных и соответствующего субъекта РФ; установление
требований и ограничений по использованию подведомственных территорий для
осуществления градостроительной деятельности.
Заказчиком Территориальных комплексных схем градостроительного плани-
рования развития территорий районов, сельских округов являются соответству-
ющие органы местного самоуправления. В отдельных случаях заказчиком таких
комплексных схем могут быть органы государственной власти субъектов РФ при
передаче им соответствующих полномочий органами местного самоуправления.
Рассматриваемые схемы детализируют решения градостроительной докумен-
тации уровня субъекта РФ применительно к конкретному объекту градострои-
тельной деятельности и определяют основные направления реализации государ-
ственной политики в области градостроительства с учетом особенностей соци-
ально-экономического развития и природно-климатических условий соответству-
ющих районов, сельских округов. В этих схемах содержатся предложения об ус-
тановлении границ поселений, города и его пригородной зоны, в пределах кото-
рых разрабатывают генеральные планы, а также пред ложения по организацион-
ному и нормативному правовому обеспечению реализации территориальных ком-
плексных схем.
Основные графические материалы, план современного использования терри-
торий и проектный план (основной чертеж), схема комплексной оценки терри-
тории, обязательные положения Территориальных комплексных схем градост-
роительного планирования развития территорий районов, сельских округов прак-
тически аналогичны изложенным выше для Территориальных комплексных схем
градостроительного планирования развития территорий субъектов РФ и частей
их территорий.
3. Генеральные планы города и его пригородной зоны, которые разрабатывают с
целью обеспечения комплексного подхода к планированию территорий поселе-
ния и прилегающих к нему территорий смежных муниципальных образований.
Их заказчиками являются органы исполнительной власти субъектов РФ.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Градостроительная документация уровня субъекта Российской Федерации» з дисципліни «Управління земельними ресурсами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Вибір конфігурації систем комп’ютерної телефонії
Аудит податкової звітності з податку на додану вартість сільськог...
Офісні та відомчі АТС
Аудит реалізації сільськогосподарської продукції
АКТИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ


Категорія: Управління земельними ресурсами | Додав: koljan (28.06.2012)
Переглядів: 553 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП