ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Нерухомість та іпотека » Управління земельними ресурсами

Подпрограмма «Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных
В рамках рассмотренной Программы реализуют подпрограмму «Информаци-
онное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирова-
ния земельных и имущественных отношений» (далее — Подпрограмма), которую
разрабатывают в соответствии с поручением Президента РФ от 21 февраля 2001
года с целью разграничения государственной собственности на землю и обеспе-
чения эффективного управления недвижимостью на уровне Российской Феде-
рации, ее субъектов и муниципальных образований на базе современных автома-
тизированных систем и информационных технологий.
Основные задачи Подпрограммы:
• разработка нормативно-методических документов для обеспечения реализа-
ции государственной политики в области земельно-имущественных отноше-
ний;
• разграничение государственной собственности на землю на собственность
Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований;
• создание автоматизированной системы, обеспечивающей информационную
поддержку управления недвижимостью, реформирования и регулирования зе-
мельно-имущественных отношений;
• развертывание программно-технических комплексов, поддерживающих ин-
формационные базы данных по управлению и распоряжению находящимися
в государственной собственности земельными участками и прочно связанные
с ними объектами недвижимости, контролю за использованием государствен-
ных земель и обеспечение поступлений платежей за землю в бюджеты всех
уровней;
• подготовка высококвалифицированных кадров в системе государственного и
муниципального управления землей и иной недвижимостью.
Для решения указанных задач предусмотрен комплекс взаимоувязанных пра-
вовых, организационных, финансовых, научно-технических и землеустроитель-
ных программных мероприятий, позволяющих к 2007 году провести разграниче-
ние государственной собственности на землю и сформировать эффективную си-
стему информационной поддержки процессов управления недвижимостью, ре-
формирования и регулирования земельно-имущественных отношений.
Подпрограмма рассчитана на 6 лет и будет реализована в три этапа.
На I этапе (2002-2003 г.г.) планируется провести наиболее ресурсоемкие ме-
роприятия по разграничению государственной собственности на землю в части
земельных участков, на которых расположено находящееся в государственной
и муниципальной собственности и приватизированное из нее недвижимое
32
4 Зак. 102 33 т
Раздел I. Земельные ресурсы как собственность и объект государственного управления
имущество, а также предоставленных органам государственной власти и местно-
го самоуправления, их территориальным органам, государственным и муници-
пальным предприятиям, иным некоммерческим организациям, созданным орга-
нами государственной власти и местного самоуправления.
Будут подготовлены нормативные правовые документы по управлению зем-
лей и иной недвижимостью, реформированию и регулированию земельно-иму-
щественных отношений, методические материалы по проведению разграниче-
ния государственной собственности на землю, оценке земельных участков раз-
личных категорий, определению арендной платы и другие.
Начнут разрабатывать системный проект и специальное программное обеспе-
чение автоматизированной системы управления недвижимостью, реформирова-
ния и регулирования земельно-имущественных отношений, а также разверты-
вать программно-технические комплексы поддержки информационных баз дан-
ных о недвижимости и соответствующей информационно-технической инфра-
структуры.
Будут введены в эксплуатацию специализированные учебно-консультацион-
ные центры, на базе которых начнется планомерное обучение кадров по управ-
лению недвижимостью, реформированию и регулированию земельно-имуще-
ственных отношений.
На II этапе (2004-2005 г.г.) будет продолжено разграничение государственной
собственности на землю и формирование перечней земельных участков. Будет
создано научно-методическое обеспечение механизма учета и ведения реестра
федеральных земель и федерального имущества, в целом завершено внедрение
автоматизированной системы управления землей и иной недвижимостью и под-
держивающих ее программно-технических комплексов. Начнется разработка
методов информационно-коммуникационного взаимодействия с внешними ин-
формационными системами, кадастрами и регистрами.
Продолжится формирование информационных баз данных о земельных учас-
тках и объектах недвижимости, находящихся в собственности Российской Феде-
рации, ее субъектов и муниципальных образований.
В основном будет завершена подготовка кадров по проведению разграничения
государственной собственности на землю, продолжится переподготовка персо-
нала по правовым основам управления землей и иной недвижимостью, методам
оценки земель, платности землепользования и обучение пользователей автома-
тизированной системы управления недвижимостью.
На III этапе (2006-2007 г.г.) планируется реализовать основные мероприятия
Подпрограммы по разграничению государственной собственности на земли всех
категорий, формированию перечней земель, находящихся в собственности Рос-
сийской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований, созданию ин-
формационно-технической базы управления государственной и муниципальной
недвижимостью, укомплектованию системы управления профессиональными
кадрами.
34
Глава 2
К 2007 г. будет сформирована система поддержки процессов управления не-
движимостью, реформирования и регулирования земельно-имущественных от-
ношений, созданы необходимые условия функционирования эффективной сис-
темы управления земельными ресурсами Российской Федерации.
Основные мероприятия Подпрограммы объединены в разделы «Разграниче-
ние государственной собственности на землю», «Информационно-техническое
обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования зе-
мельных и имущественных отношений», «Подготовка и переподготовка кадров»,
«Разработка научно-методического обеспечения управления недвижимостью,
реформирования и регулирования земельно-имущественных отношений», кото-
рые включают:
• комплекс организационных и землеустроительных мероприятий по разгра-
ничению государственной собственности на землю, в том числе выполнение
землеустроительных работ, подготовку, согласование и утверждение перечней
и регистрацию права собст венности на земельные участки, на которые воз-
никнет право собственности Российской Федерации, ее субъектов и муници-
пальных образований;
• мероприятия по созданию информационно-технического обеспечения уче-
та, управления и распоряжения земельными участками и прочно связанны-
ми с ними объектами недвижимости, в частности, проектирование и разра-
ботку соответствующей автоматизированной системы, создание информа-
ционно-технической инфраструктуры, развертывание программно-техни-
ческих комплексов для информационной поддержки принятия управленчес-
ких решений;
• подготовку и переподготовку специалистов Федеральных органов исполни-
тельной власти по управлению государственным имуществом и их террито-
риальных органов, а также сотрудников исполнительной власти субъектов РФ
и местного самоуправления на базе ВШПП и специально создаваемых в цен-
трах федеральных округов учебно-консультационных центров;
• разработку нормативных правовых документов в сфере управления недвижи-
мостью, реформирования и регулирования земельно-имущественных отно-
шений.
В рамках Подпрограммы намечено проведение научных исследований по обо-
снованию:
• рекомендаций по формированию, согласованию и утверждению перечней
земельных участков, на которые у Российской Федерации, ее субъектов и
муниципальных образований возникает право собственности, и обеспече-
нию процедур закрепления прав на застроенные земельные участки и пре-
доставления земельных участков из государственной и муниципальной соб-
ственности;
• научно-методического обеспечения государственного регулирования оборо-
та земель сельскохозяйственного назначения;
35 4
I }
Раздел I. Земельные ресурсы как собственность и объект государственного управления
• научно-методической базы оценки различных рисков участников рынка зем-
ли и недвижимости для целей страхования;
: • научно-методического обеспечения механизма учета и ведения реестра феде- '
ральных земель и иной недвижимости;
• методик оценки эффективности использования земельных участков различ-
ных категорий;
• научно-методического обеспечения определения арендной платы за земель-
ные участки и прочно связанные с ними объекты недвижимости;
• системного и технического проектов автоматизированной системы управле-
i ния и распоряжения землей и иной недвижимостью;
• методов информационно-коммуникационного взаимодействия с внешними
информационными системами, кадастрами и регистрами на основе современ-
>) ных автоматизированных технологий;
II • научного и учебно-методического обеспечения подготовки кадров по управ-
* лению недвижимостью, реформированию и регулированию земельно-имуще-
* ственных отношений.
Исполнителей конкретных мероприятий Подпрограммы будут определять на
конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом «О конкурсах на раз-
мещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для го-
сударственных нужд».
В результате реализации Подпрограммы в 2003 году:
• разработано и внедрено на федеральном и региональном уровнях специали-
зированное программное обеспечение автоматизированной системы управ-
ления землей и иной недвижимостью, позволяющее проводить разграниче-
. ние государственной собственности на землю (программный модуль «Разгра-
- ничение государственной собственности на землю. Программа формирова-
i ния списков земельных участков»);
• • осуществлены поставки оборудования программно-технических комплексов
для создания автоматизированной системы управления землей и иной недви-
* жимостью в 7 межрегиональных территориальных управлениях и 63 террито-
' риальных органах Минимущества России, в том числе 39 межмуниципаль-
ных программно-технических комплексов;
• сформированы и внесены с базу данных сведения о 200,9 земельных участ-
ках, на которые при разграничении государственной собственности на землю
возникает право собственности на землю, в том числе 78,2 тыс. — у Российс-
кой Федерации, 28,8 тыс. — ее субъектов и 93,9 тыс. — муниципальных образо-
ваний;
• выполнены работы по землеустройству и формированию 30,6 тыс. земельных
участков, подлежащих отнесению к федеральной собственности;
• проведена регистрация права федеральной собственности на 15,4 тыс. земель-
ных участков площадью 231 млн. га, что составляет 13,5 % общей площади
государственных неразграниченных земель.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Подпрограмма «Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных» з дисципліни «Управління земельними ресурсами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Оцінювання ефективності інвестицій
ЗМІСТ ТА ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СУБ’ЄКТІВ ГОСПОДА...
Аудит інвестицій. Мета, завдання та джерела перевірки
Робота з проблемними кредитами і заходи впливу на них
Аудит фінансових інвестицій


Категорія: Управління земельними ресурсами | Додав: koljan (20.06.2012)
Переглядів: 812 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП