Имеются в виду уже окупившиеся и ставшие бесплатными плоды труда прошлых поколений – транспортные, электрические, газовые, телефонные, водопроводные, канализационные сети. Вложения капитала в места с развитой инфраструктурой дают бóльшую отдачу, чем в места с неразвитой. Например, строительство в городских районах с имеющейся инфраструктурой дешевле, чем в новых районах. С позиций индивидуальных капиталов, инфраструктура является бесплатной, если ее создает государство. Экономический рост в Японии был не в последнюю очередь связан с тем, что государство создало условия ускоренного накопления капитала путем строительства развитой сети автомобильных и железных дорог.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Бесплатная инфраструктура» з дисципліни «Теорія суспільного багатства. Підстави Мікро- та макроекономіки»