Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о риэлтерских услугах. Цель дорогих объявлений риэлтерских услуг, агентств недвижимости, имеющих всеобщее и давно устоявшееся признание — напомнить людям о своем существовании, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их, Задачи: 1. запоминание потребителям о том, что риэлтерская услуга может потребоваться в ближайшее время; 2. напоминание потребителям о том, где можно продать, купить объект недвижимости, получить консультацию специалиста; 3. удержание риэлтерской услуги в памяти потребителей в периоды межсезонья; 4. поддержание осведомленности о риэлтерских услугах. На практике часто границы между вышеприведенными видами размыты, так как одна реклама может носить (или совмещать) как и информационный характер, так и, например, увещевательный. Все зависит от конкретной рекламной ситуации, в которой находится риэлтерская фирма. К примеру, агентство недвижимости заключило ряд эксклюзивных договоров на продажу недвижимости. Фирма информирует об этом потенциального покупателя (информационная реклама) и напоминает свой адрес (напоминающая реклама).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Напоминающая реклама» з дисципліни «Управління портфелем нерухомості»