ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економіка підприємства » Економіка підприємства радіоелектронної промисловості

Содержание инновационной деятельности предприятия
Для обеспечения успеха в конкурентной борьбе предприятие должно по­
стоянно заниматься совершенствованием выпускаемой продукции и обновлени­
ем ее номенклатуры, т. е. осуществлять инновационную деятельность.
Инновации на предприятии можно разделить на:
Модификации, которые осуществляются путем внесения конструктив­
ных изменений в выпускаемую предприятием продукцию и включают новые
модели, марки, цвета.
Небольшие нововведения - изделия, которые ранее не выпускались дан­
ным предприятием, но производились и реализовывались на рынке другими
предприятиями.
Большие нововведения – это новые изделия, которые ранее не произво­
дились и не реализовывались на рынке.
Процесс планирования инновационной деятельности включает следую­
щие этапы:
1. Генерация идей осуществляется систематическим поиском возможно­
сти создания новых изделий. Источниками идей могут быть работники
предприятия, научно-исследовательские и проектные институты, кон­
куренты и покупатели. Генерация идей может осуществляться мето­
дом мозгового штурма, анализом продукции на рынке, опросом поку­
пателей.
2. Оценка и отбор идей осуществляется на основе оценки товара по
трем группам характеристик (общие, маркетинговые и производствен­
ные). Для этого в каждой группе по десятибалльной системе оценива­
ется несколько показателей и выводится средневзвешенная характери­
стика, которая и служит основанием включения продукта в перечень
вновь выпускаемых.
3. Проверка концепции идеи проводится на основе оценки ее потребите­
лями, для этого им предоставляют описание (изображение) продукта с
целью определения отношения потребителя к данному товару.
4. Сравнительный экономический анализ проводится на основе выяв­
ления возможного спроса на новый продукт, на оценке уровня издер­
жек, предполагаемых объемов капиталовложений и размера прибыли.
5. Разработка продукции и пробный маркетинг. С целью наблюдения
за реальным поведением покупателей проводится пробная реализация
опытного образца в одном или нескольких районах или областях. На
этом этапе разрабатывается окончательное конструкция нового про­
дукта, торговая марка, определяется положение товара на рынке.6. Коммерческая реализация продукта. Осуществляется выведение то­
вара на рынок и его полномасштабное производство.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Содержание инновационной деятельности предприятия» з дисципліни «Економіка підприємства радіоелектронної промисловості»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Позичковий процент та його диференціація
. СУТНІСТЬ ТА ЕКОНОМІЧНА ОСНОВА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ
Модель оцінки дохідності капітальних активів (САРМ)
ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ПЛАНУВАННЯ ПРОДУКТУ
Розвиток пейджингу в Україні


Категорія: Економіка підприємства радіоелектронної промисловості | Додав: koljan (03.05.2012)
Переглядів: 744 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП