Законодательство об административных правонарушениях и административной ответственности
КоАП регулирует отношения по поводу обеспечения безопасности банка путем установления защиты законных экономических интересов юридических лиц (к числу которых относится банк) от следующих видов административных правонарушений: • осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) (ст. 14.1); • незаконное получение кредита (ст. 14.11); • совершение сделок и иных действий, выходящих за пределы установленных полномочий (ст. 14.22); • осуществление дисквалифицированным лицом деятельности по управлению юридическим лицом (ст. 14.23); • нарушение законодательства о государственной регистрации (ст. 14.25); • грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности (ст. 15.11); • недобросовестная эмиссия ценных бумаг (ст. 15.17); • незаконные сделки с ценными бумагами (ст. 15.18); • использование служебной информации на рынке ценных бумаг (ст. 15.21); • нарушение правил ведения реестра владельцев ценных бумаг (ст. 15.22); • уклонение от передачи регистратору ведения реестра владельцев ценных бумаг (ст. 15.23); • нарушение законодательства о банках и банковской деятельности (ст. 15.26). В соответствии с нормами КоАП Банк России наделен административными полномочиями в сфере выявления, предупреждения и пресечения нарушений законодательства о банках и банковской деятельности, предусмотренных ст. 15.26. Согласно п. 8 ст. 28.3 должностные лица Банка России уполномочены составлять протоколы об этих административных правонарушениях. Рассмотрение таких протоколов отнесено к компетенции судей (ст. 23.1).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Законодательство об административных правонарушениях и административной ответственности» з дисципліни «Концепція та система безпеки банку»