ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Банківський роздрібний бізнес

Обязанности подразделений Банка, ответственных за функционирование банкоматов Банка
1.1. Обязанности КЦ:
- организация доставки и помощь в установке банкомата;
- контроль состояния банкомата, в том числе наличия денежных средств;
- своевременное информирование операционного подразделения о необходимости загрузки банкомата денежной наличностью;
- обеспечение исправной работы банкомата, а именно: организация профилактических и ремонтных работ, обеспечение расходными материалами (кассетами, бумажной лентой, картриджами и т.д.), взаимодействие с Управлением автоматизации по вопросам связи с процессинговым центром;
- осуществление расчетов по операциям выдачи наличных денежных средств через банкомат;
- разрешение претензий клиентов и урегулирование спорных ситуаций;
- организация обучения кассиров и сотрудников службы инкассации.
1.2. Обязанности УКО:
- проводит осмотр места установки банкомата и рассчитывает маршрут движения инкассаторов к банкомату;
- загрузка денежной наличности в кассеты в соответствии с заявкой КЦ;
- инкассация банкоматов, находящихся за территорией подразделений Банка;
- оформление кассовой документации по загрузке/выгрузке банкоматов;
- замена расходных материалов в устройствах банкомата;
- взаимодействие с КЦ, в том числе по проведению профилактических и ремонтных работ.
1.3. Обязанности операционного подразделения:
- инкассация банкомата в соответствии с заявкой КЦ, если банкомат находится на территории г. Москвы и Московской области, если банкомат находится в регионах, - региональное подразделение самостоятельно принимает решение об инкассации банкомата;
- загрузка денежной наличности в кассеты банкомата и установка (выемка) кассет в банкомат (из банкомата);
- оформление кассовой документации по загрузке/выгрузке банкоматов;
- взаимодействие с КЦ, в том числе по проведению профилактических и ремонтных работ.
1.4. Обязанности службы безопасности.
Служба безопасности проводит проверку организации, в которой устанавливается банкомат, и ЧОПа, с которым планируется заключение договора на охрану банкомата, по следующим параметрам:
- соответствие регистрационных данных представленным;
- проверка данных по учредителям и руководителям;
- наличие претензий со стороны правоохранительных и налоговых органов;
- факты и признаки связи с криминальными структурами;
- оценка деловой репутации организации (по возможности).
Производит осмотр места установки банкомата и дает рекомендации по минимизации рисков.
Инструктирует кассиров и сотрудников службы инкассации в части, относящейся к вопросам обеспечения безопасности.
1.5. Обязанности управления автоматизации.
Разработка и реализация технологий подключения банкоматов к ПЦ в соответствии с информацией по коммуникациям и оборудованию, указанным в заявке на установку банкомата.
Заказ необходимого оборудования связи.
Инсталляция и мониторинг оборудования связи в течение всего срока работы банкомата.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Обязанности подразделений Банка, ответственных за функционирование банкоматов Банка» з дисципліни «Банківський роздрібний бізнес»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Позичковий процент та його диференціація
ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ПЛАНУВАННЯ ПРОДУКТУ
Склад кредитного портфеля
Действие и противодействие
Сдвинуть земной шар


Категорія: Банківський роздрібний бізнес | Додав: koljan (08.04.2012)
Переглядів: 978 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП