Обязанности подразделений Банка, ответственных за функционирование банкоматов Банка
1.1. Обязанности КЦ: - организация доставки и помощь в установке банкомата; - контроль состояния банкомата, в том числе наличия денежных средств; - своевременное информирование операционного подразделения о необходимости загрузки банкомата денежной наличностью; - обеспечение исправной работы банкомата, а именно: организация профилактических и ремонтных работ, обеспечение расходными материалами (кассетами, бумажной лентой, картриджами и т.д.), взаимодействие с Управлением автоматизации по вопросам связи с процессинговым центром; - осуществление расчетов по операциям выдачи наличных денежных средств через банкомат; - разрешение претензий клиентов и урегулирование спорных ситуаций; - организация обучения кассиров и сотрудников службы инкассации. 1.2. Обязанности УКО: - проводит осмотр места установки банкомата и рассчитывает маршрут движения инкассаторов к банкомату; - загрузка денежной наличности в кассеты в соответствии с заявкой КЦ; - инкассация банкоматов, находящихся за территорией подразделений Банка; - оформление кассовой документации по загрузке/выгрузке банкоматов; - замена расходных материалов в устройствах банкомата; - взаимодействие с КЦ, в том числе по проведению профилактических и ремонтных работ. 1.3. Обязанности операционного подразделения: - инкассация банкомата в соответствии с заявкой КЦ, если банкомат находится на территории г. Москвы и Московской области, если банкомат находится в регионах, - региональное подразделение самостоятельно принимает решение об инкассации банкомата; - загрузка денежной наличности в кассеты банкомата и установка (выемка) кассет в банкомат (из банкомата); - оформление кассовой документации по загрузке/выгрузке банкоматов; - взаимодействие с КЦ, в том числе по проведению профилактических и ремонтных работ. 1.4. Обязанности службы безопасности. Служба безопасности проводит проверку организации, в которой устанавливается банкомат, и ЧОПа, с которым планируется заключение договора на охрану банкомата, по следующим параметрам: - соответствие регистрационных данных представленным; - проверка данных по учредителям и руководителям; - наличие претензий со стороны правоохранительных и налоговых органов; - факты и признаки связи с криминальными структурами; - оценка деловой репутации организации (по возможности). Производит осмотр места установки банкомата и дает рекомендации по минимизации рисков. Инструктирует кассиров и сотрудников службы инкассации в части, относящейся к вопросам обеспечения безопасности. 1.5. Обязанности управления автоматизации. Разработка и реализация технологий подключения банкоматов к ПЦ в соответствии с информацией по коммуникациям и оборудованию, указанным в заявке на установку банкомата. Заказ необходимого оборудования связи. Инсталляция и мониторинг оборудования связи в течение всего срока работы банкомата.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Обязанности подразделений Банка, ответственных за функционирование банкоматов Банка» з дисципліни «Банківський роздрібний бізнес»