Внешторгбанк, один из ведущих российских коммерческих банков, использует сложную и распределенную ИТ-инфраструктуру, позволяющую предоставлять клиентам широкий комплекс услуг, принятых в международной банковской практике. Активное развитие бизнеса и расширение спектра проводимых операций стали предъявлять в последнее время особые требования к ИТ-инфраструктуре банка. Одной из важнейших проблем, которая встала перед ИТ-департаментом Внешторгбанка, являлось отсутствие четких и эффективных инструментов управления всей ИТ-средой. Для обеспечения дальнейшего развития бизнеса возникла необходимость построения интегрированной полнофункциональной системы управления ИТ-инфраструктурой, охватывающей такие сферы, как организация эффективной работы ИТ-департамента, мониторинг и проективное управление вычислительной подсистемой, управление телекоммуникационной инфраструктурой, управление процессами развития информационной инфраструктуры банка в целом. После проведения всесторонних исследований и анализа перспектив развития ИТ-инфраструктуры руководство Внешторгбанка приняло решение об инициализации проекта создания системы управления всей информационной инфраструктурой с использованием методологии ITSM (IT Service Management).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Внешторгбанк. Пример внедрения HP OpenView» з дисципліни «Банківський роздрібний бізнес»