Традиционным каналом предоставления карточных услуг является отделение банка. К полноформатному использованию других каналов отечественный рынок (точнее, его инфраструктура) пока не готов. Дело в том, что карточная услуга, во-первых, растянута во времени (а именно, на срок действия карты как минимум), а во-вторых, состоит на самом деле из целого ряда более мелких "элементарных" услуг или этапов их предоставления: приема заявления от потенциального клиента; передачи информации об одобрении заявления; выдачи карты и ПИН-конверта; взносов денежных средств на картсчет или в погашение кредита; предоставления выписки; разбора претензий; справок по текущим операциям и об остатках; предоставления различных дополнительных услуг. Все указанные элементы карточной услуги нуждаются в отдельном продумывании с точки зрения каналов предоставления: отделение/филиал, почта, телефон, Интернет и т.д.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Каналы реализации услуг» з дисципліни «Пластикові картки»