Политические факторы, законодательство, имидж компании и прочие
Законы нацелены на создание отношений недискриминации потребителей и различных категорий производителей. Они ограничивают возможности установления как монопольно высоких, так и монопольно низких цен. Имидж фирмы оказывает влияние на спрос и на уровень цен. Фирмы, из-вестные высоким качеством товаров, могут установить высокие цены на новые товары своей фирмы. После установления основных факторов, влияющих на цену продукции и ценовые решения организации, определяются цели ценообразования. К основным целям ценообразования относят-ся: максимизация прибыли, обеспечение сбыта продукции, за-воевание лидерства, обеспечение выживаемости предприятия. Для максимизации текущей прибыли предприятие на основе анализа спроса и издержек устанавливает высокий уровень цен на продукцию, как правило, на кратковременный период. Для обеспечения сбыта продукции обычно устанавливают низкие цены. При завоевании лидерства по доле рынка предприятие устанавливает средние или ниже среднего уровня цены. При завоевании лидерства по показателям качества удерживают вы-сокий уровень цен. Для обеспечения выживания предприятия на рынке, когда требуется быстрое получение наличных денег, на продукцию устанавливают низкие цены, в некоторых случаях позволяющие лишь покрыть затраты на ее производство и реа-лизацию.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Политические факторы, законодательство, имидж компании и прочие» з дисципліни «Управлінський облік»