На уровень цены влияет большое количество факторов внешней и внутренней среды: тип конкурентной рыночной структуры, положение предприятия на рынке, соотношение спроса и предложения, эластичность спроса, характер и качест-во товара, условия сделки, платежеспособность покупателей, государственное регулирование цен, цены и товары конкурен-тов, издержки и т.д. Это многообразие факторов можно сгруп-пировать в четыре основных блока, которые необходимо учиты-вать при определении цены на продукцию и принятии ценовых решений на конкретном рынке. Четыре типа факторов, которые оказывают влияние на уровень цен: - потребительский спрос; - действия конкурентов; - затраты; - политические факторы, законодательство, имидж компа-нии и прочие.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Факторы, влияющие на уровень цен» з дисципліни «Управлінський облік»