Индикаторы для внедрения системы учета по видам деятельности
· Линейный персонал не доверяет данным о затратах, представленным бухгалтерией. · Персонал отдела маркетинга не желает использовать данные о затратах, представленные бухгалтерией. · Комплексные продукты, сложные в производстве, пред-ставлены в отчетах как высокоприбыльные. · Рентабельность продаж продуктовой линии трудно объ-яснить. · Натуральный объем продаж увеличивается, прибыль уменьшается. · Персонал отдела маркетинга и производства использует «черный» учет – неформальные собственные системы учета. · Ставки распределения НР высоки и постоянно увеличи-ваются. · Продуктовые линии диверсифицированы. · Доля прямого труда в структуре затрат незначительна. · Уровень цен на продукт трудно объяснить. · Цены конкурентов на массовый продукт оказываются нереально низкими. · Бухгалтерия тратит много времени на проекты учета за-трат для поддержки ценовых решений.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Индикаторы для внедрения системы учета по видам деятельности» з дисципліни «Управлінський облік»