Органы (учреждения), ответственные за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности, проводят камеральную проверку представленной им подведомственными учреждениями бюджетной отчетности на предмет соответствия требованиям к ее составлению и представлению (п. 10 Инструкции N 128н). Условно всю процедуру проверки можно разделить на три основных этапа: - прием отчетности и визуальный контроль (комплектность, соответствие отчетности установленным формам, наличие подписей); - ввод отчетности в компьютерную систему и проверка соблюдения требований к форматам текстовых файлов-отчетов; - проверка отчетности на выполнение контрольных соотношений (внутренний контроль и анализ, внешний контроль и анализ). После проверки на копиях форм отчетности проставляются отметки о дате их представления и в случае получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки бюджетной отчетности - отметка о дате ее принятия. В случае выявления в ходе камеральной проверки несоответствия бюджетной отчетности требованиям, предъявляемым к ее составлению и представлению, установленным Инструкцией N 128н, пользователь бюджетной отчетности уведомляет об этом субъекта, представившего отчетность, не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия. Субъект бюджетной отчетности, в ходе камеральной проверки которой выявлены несоответствия, ошибки либо нарушения, обязан в течение срока, установленного пользователем бюджетной отчетности, принять необходимые меры для приведения ее в соответствие установленным требованиям. Бюджетная отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки, представляется субъектом с сопроводительным письмом, в котором указываются внесенные изменения, в порядке, предусмотренном п. 4 Инструкции N 148н.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Камеральная проверка отчетности» з дисципліни «Бюджетний облік»