ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Бюджетний облік

Инвентаризация при составлении годовой отчетности
Согласно п. 1 ст. 12 Закона о бухгалтерском учете для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации должны проводить инвентаризацию имущества и обязательств (Письмо Минфина РФ от 03.06.2010 N 07-02-12/13). При принятии учреждением учетной политики наряду с другими решениями, необходимыми для организации бухгалтерского учета, утверждается порядок проведения инвентаризации.
Из пункта 7 Инструкции N 148н следует, что инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится учреждением (органом казначейства, финансовым органом) в соответствии с нормативными правовыми актами Минфина. На сегодняшний день таким актом является Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49, утвердивший Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (далее - Методические указания). В них приведены общие правила проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации (в том числе порядок деятельности инвентаризационных комиссий и участия материально ответственных лиц в проведении инвентаризации, документы, применяемые для оформления результатов инвентаризации). Формы регистров бюджетного учета, применяемых при проведении инвентаризации, содержатся в Приказе Минфина РФ от 23.09.2005 N 123н "Об утверждении форм регистров бюджетного учета".

Перед началом инвентаризации руководителю следует издать приказ, которым утверждаются члены инвентаризационной комиссии, ее председатель, срок проведения инвентаризации (п. 2.2 Методических указаний). Как правило, членами комиссии являются работники администрации учреждения, бухгалтерии, а также иные специалисты, а ее председателем - главный бухгалтер (начальник финансово-экономического отдела).
Отсутствие хотя бы одного члена инвентаризационной комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными (п. 2.3 Методических указаний).
На подготовительном этапе следует:
- проверить наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета; наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации; наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду и на хранение (п. 3.1 Методических указаний);
- снять остатки кассы;
- оформить акты сверки расчетов с контрагентами, налоговыми и финансовыми органами, внебюджетными фондами и т.д.;
- получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств. Председатель инвентаризационной комиссии визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам), с указанием "до инвентаризации на "______________" (дата)", на их основании определяются остатки имущества к началу инвентаризации по учетным данным (п. 2.4 Методических указаний);
- взять с материально ответственных лиц расписки о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход. Аналогичные расписки дают и лица, имеющие подотчетные суммы на приобретение или доверенности на получение имущества (п. 2.4 Методических указаний).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Инвентаризация при составлении годовой отчетности» з дисципліни «Бюджетний облік»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Критерії класифікації кредитних операцій
Затвердження
Умови виникнення кредитної угоди
На наклонной плоскости
ПОХОДЖЕННЯ ТА РОЗВИТОК КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ


Категорія: Бюджетний облік | Додав: koljan (29.03.2012)
Переглядів: 659 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП