Процесс создания системы можно разделить на несколько четких этапов. Чтобы получить целостную картину происходящего, руководству банка следует начать наблюдение за внешней средой, анализ конкурентов вместе с анализом внутрибанковских показателей, вооружиться жизненно важной информацией по операционным результатам; имея такую информацию, можно смело встречать все, что несет изменчивый рынок. Главная задача - понять, какое положение занимает банк по отношению к конкурентам и как с помощью этой информации о конкурентах можно оптимальным образом использовать внутренние ресурсы. Для того чтобы достичь этого и существенно упростить процесс внедрения СУИ, банку необходимо прежде всего определить свою стратегию и соответствующим образом изменить свою организационную структуру.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Этапы создания системы» з дисципліни «МСФЗ: застосування в кредитних організаціях»