ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Бухгалтерський облік в медицині

План счетов бухгалтерского учета в учреждениях здравоохранения
Способ применения плана счетов бухгалтерского учета для
отражения операций по исполнению сметы доходов и расходов
бюджетных средств.
Отражение операций при ведении бюджетного учета учреждениями
осуществляется в соответствии с Планом счетов бюджетного учета.
Приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г. № 25н была
утверждена новая Инструкция по бюджетному учету. Действие
инструкции распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2006
года.
Обороты по счетам бюджетного учета, отражающим увеличение и
уменьшение активов и обязательств (КОСГУ 310, 410, 340, 440, 510,
610, 560, 660, 730, 830), в регистры бюджетного учета следующего года
не переходят.
19 – 21 разряд – код синтетического счета Плана счетов
бюджетного учета;
22 – 23 разряд – код аналитического счета Плана счетов
бюджетного учета; 24 – 26 разряд – код Классификации операций сектора
государственного управления.
Разряды 18–23 образуют Код счета бюджетного учета.
Разрешается введение в код аналитического счета Плана счетов
разрядов для получения дополнительной информации, необходимой
внутренним пользователям.
План счетов бюджетного учета состоит из Пяти разделов – две
тысячи счетов:
Раздел 1. Нефинансовые активы;
Раздел 2. Финансовые активы;
Раздел 3. Обязательства;
Раздел 4. Финансовый результат;
Раздел 5. Санкционирование расходов бюджетов;
Раздел 1 «Нефинансовые активы» включает в себя сведения обо
всех основных средствах, о непроизводственных (земля, недра и т. п.) и
нематериальных активах, о начисленной амортизации (понятие «износ»
больше не применяется), о материалах, готовой продукции и о
капитальных вложениях.
Раздел 2 «Финансовые активы» объединяет в себе информацию
обо всех денежных средствах и документах учреждения, о его
финансовых вложениях (депозиты, акции других предприятий, ценные
бумаги), а также обо всех видах дебиторской задолженности, включая
бюджетную.
В разделе 3 «Обязательства» учитываются все виды кредиторской
задолженности учреждения.
Раздел 4 «Финансовый результат» предназначен для отражения
положительной либо отрицательной разницы между доходами и
расходами учреждения. Помимо результатов деятельности за текущий
год в этом разделе показываются финансовые итоги предыдущих лет,
доходы будущих периодов и сведения по кассовому исполнению
бюджета.
Раздел 5 называется «Санкционирование расходов бюджетов». В
нем фиксируется информация о лимитах полученных и переданных бюджетных обязательств, а также о бюджетных ассигнованиях. Вести
учет на счетах этого раздела будут распорядители бюджетных средств и
казначейства.
В разделе «Забалансовые счета» предусмотрены счета для учета
обеспечений исполнения обязательств, государственных и
муниципальных гарантий, расчетных документов, ожидающих
исполнения, и т. д.
Большинство счетов представляет собой не синтетические, а
субсчета первого, второго и третьего порядка.
Значение показателя кода вида деятельности бюджетного
учреждения (источник финансирования деятельности, указываемый в
18-м разряде кода номера счета бюджетного учета):
– 1 – бюджетная деятельность;
– 2 – приносящая доход деятельность;
– 3 – деятельность со средствами, находящимися во временном
распоряжении.
1.4. Формы первичных учетных документов и регистров
бухгалтерского учета (2-й ур.)
С 1 января 2006 года все медицинские бюджетные учреждения
должны вести учет в регистрах новой формы.
Формы регистров бюджетного учета утверждены Приказом
Минфина России от 23 сентября 2005 г. № 123н.
По истечении каждого отчетного месяца первичные учетные
документы, относящиеся к соответствующим журналам операций,
должны быть подобраны в хронологическом порядке и сброшюрованы.
При незначительном количестве документов брошюровку можно
производить за несколько месяцев в одну папку (дело).
На обложке следует указать: наименование учреждения; название
и порядковый номер папки (дела); отчетный период – год и месяц;
начальный и последний номера журналов операций; количество листов в
папке (деле).
Регистры подписываются главным бухгалтером (или его
заместителем) и исполнителем, составившим журнал операций. По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций
вносятся в Главную книгу.
Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных
документов систематизируются по датам совершения операций (в
хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в
следующих регистрах бюджетного учета:
№ 1 Журнал операций по счету «Касса»;
№ 2 Журнал операций с безналичными денежными средствами;
№ 3 Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;
№ 4 Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
№ 5 Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;
№ 6 Журнал операций расчетов по оплате труда;
№ 7 Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых
активов;
№ 8 Журнал по прочим операциям;
Если в регистрах бюджетного учета обнаружены ошибки, исправить
их можно в следующем порядке:
– если ошибка обнаружена до момента представления
бухгалтерского баланса и не требует изменения данных в журналах
операций, то неправильные суммы и текст зачеркиваются тонкой чертой
и пишутся правильные данные. На полях документа за подписью
главного бухгалтера делается надпись «Исправлено»;
– если ошибка обнаружена до момента представления отчетности,
но требует изменения в журнале операций, то оформляется «красное
сторно» и производится дополнительная запись последним днем
отчетного периода;
– если ошибка обнаружена в регистрах за период, за который
отчетность уже представлена, то исправления вносятся по способу
«красное сторно». А также делается дополнительная запись датой
обнаружения ошибки. Все исправления оформляются справкой, в
которой указываются номер и дата исправляемого журнала операций,
документа, обоснование внесения исправления.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «План счетов бухгалтерского учета в учреждениях здравоохранения» з дисципліни «Бухгалтерський облік в медицині»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Вартість власного капіталу
ТЕОРЕТИЧНІ КОНЦЕПЦІЇ КРЕДИТУ
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ТВОРЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ЗІ СТВОРЕННЯ НОВОГО ...
Аудит розрахунку фіксованого сільськогос-подарського податку і за...
СУТНІСТЬ ТА ВИДИ ГРОШОВИХ РЕФОРМ


Категорія: Бухгалтерський облік в медицині | Додав: koljan (19.03.2012)
Переглядів: 1150 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП