Основы права относительно признания электронной торговли в разных юрисдикциях отличаются друг от друга. Тем не менее, руководству субъекта следует рассмотреть требования законов и регулирования, связанного с деятельностью субъектов, принимающих участие в электронной торговле, например, есть ли у субъекта адекватные механизмы для признания обязательств по налогообложению, в частности продаж или НДС в различных юрисдикциях. Факторы, которые могут повлиять на налогообложение операций в области электронной торговле, включают:
• место юридической регистрации субъекта;
• место осуществления физических операций;
• местонахождение веб-сервера;
• место отправки товаров и оказания услуг; и
• местонахождение клиентов или доставки товаров и услуг.
Это все может быть в разных юрисдикциях. Здесь может возникнуть риск того, что налоги на международные операции должным образом не признаются.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Аспекты законодательства и регулирования» з дисципліни «Збірник міжнародних стандартів аудиту»