Некоторые термины МСКК, такие как «партнер по проекту» и «фирма» должны трактоваться в контексте эквивалентов в государственном секторе. Но, за небольшим исключением, может и не существовать эквивалентных терминов, например, к термину «котируемый субъект», хотя в тоже время могут существовать требования по аудиту значительных субъектов государственного сектора, на которые может распространяться требования предъявляемые к котируемым субъектам в отношении обязательной ротации партнера по проекту (или его эквивалента) и обзора контроля качества выполнения соглашения. В отношении того, на чем должно базироваться определение значительности не существует четких объективных критериев. Однако такая оценка должна охватывать оценку всех факторов, связанных с аудируемым субъектом. Такие факторы включают в себя размер, сложность, коммерческий риск, интерес членов Парламента или интерес со стороны средств массовой информации, количество и масштаб вовлеченных акционеров.
2. В МСКК 1, параграф 70, говорится о том, что «Политика и процедуры фирмы должны обеспечивать объективность лица проверяющего контроль качества выполнения соглашения». Пункт (а) указывает в качестве примера, что лицо, проверяющее контроль качества выполнения соглашения не может быть выбрано партнером по проекту. В тоже время во многих юрисдикциях предусматривается один, назначаемый законодательно, генеральный аудитор, выполняющий роль эквивалентную партнеру по проекту и который несет общую ответственность за аудит государственного сектора. При таких обстоятельствах лицо, проверяющее соглашение должно быть выбрано с учетом независимости и объективности.
3. В государственном секторе аудиторы могут назначаться в соответствии с законодательными процедурами. Соответственно, вопросы принятия и продолжения отношений с клиентом и специфических соглашений, указанные в параграфах 28- 35, могут быть неприемлемыми.
4. Независимость аудиторов государственного сектора может быть защищена законодательными мерами, в связи с чем некоторые угрозы независимости, описанные в параграфах 18-27 МСКК 1, могут и не возникнуть
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Перспективы государственного сектора» з дисципліни «Збірник міжнародних стандартів аудиту»