Пути исследования и повышения эффективности персональной образовательной сети
Перевод всех поясов, уровней и характеристик транскоммуникативной сети в категории контент-анализа, исследовательского интервью и психосемантического анализа проектов и рефлексивных отчетов студентов. Более направленное исследование холархии коммуникативных миров всех поясов и их пересечений с помощью метода моделирования коммуникативных миров (ММКМ); Картографирование и формирование ментальных карт основных источников образовательной информации как потенциальных коммуникаторов. Медитативный тренинг аутентичности - развитие интуитивной сензитивности, переживание уникальных аспектов внутреннего Я по каждой базовой интенции личности; усиление самодостаточной воли их проявления. Тренинг самовыражения внутренних интенций в коммуникативных мирах с помощью ритм-практик (программа ритм-студии) (Кабрин, 2009). Ноэтический практикум управления намерениями - медитативная проработка перспектив, формирование транскоммуникативных связей и отношений по внешним поясам образовательной сети (Кабрин, 2009). Модельное конструирование образовательных коммуникативных миров. Программа комплексной супервизии формирования индивидуальной траектории образования. Представленная модель персональной образовательной траектории может стать основой спецкурса по постметодологическому исследованию в профессиональной подготовке психолога и программы психологического сопровождения инновационно-ориентированных специалистов различных профессий.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Пути исследования и повышения эффективности персональной образовательной сети» з дисципліни «Транскоммунікація: перетворення життєвих світів людини»