Реклама-напоминание — это дублирование, закрепление в памяти человека об раза товара как возможного предмета удовлетворения потребности (своеобразная подсказка цели-объекта в случае возникновения потребности). Существуют два под хода к использованию этого вида рекламы. Одни считают, что она должна «вдалбли вать» в голову одну и ту же идею, для чего ее нужно показывать как можно чаще. Другие отстаивают более мягкий, щадящий стиль воздействия рекламы-напомина ния, с определенными интервалами между ее предъявлением; они считают, что на поминание не должно быть назойливым и раздражающим. Иногда бывает достаточ но только фрагмента рекламы, эмблемы, товарного знака, чтобы восстановить в па мяти человека смысл всей рекламы.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Реклама-напоминание» з дисципліни «Мотивація і мотиви»