ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Мотивація і мотиви

Реклама-напоминание
Реклама-напоминание — это дублирование, закрепление в памяти человека об­
раза товара как возможного предмета удовлетворения потребности (своеобразная
подсказка цели-объекта в случае возникновения потребности). Существуют два под­
хода к использованию этого вида рекламы. Одни считают, что она должна «вдалбли­
вать» в голову одну и ту же идею, для чего ее нужно показывать как можно чаще.
Другие отстаивают более мягкий, щадящий стиль воздействия рекламы-напомина­
ния, с определенными интервалами между ее предъявлением; они считают, что на­
поминание не должно быть назойливым и раздражающим. Иногда бывает достаточ­
но только фрагмента рекламы, эмблемы, товарного знака, чтобы восстановить в па­
мяти человека смысл всей рекламы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Реклама-напоминание» з дисципліни «Мотивація і мотиви»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Визначення життєвого циклу проекту
ІНДИКАТИВНЕ ПЛАНУВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙ
СУЧАСНИЙ КЕЙНСІАНСЬКО-НЕОКЛАСИЧНИЙ СИНТЕЗ У ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ
ФІНАНСОВА ДІЯЛЬНІСТЬ У СИСТЕМІ ФУНКЦІОНАЛЬНИХ ЗАВДАНЬ ФІНАНСОВОГО...
Віднесення грошових потоків до інвестиційного проекту


Категорія: Мотивація і мотиви | Додав: koljan (20.02.2012)
Переглядів: 614 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП