ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Мотивація і мотиви

Содержание учебного материала
Содержание обучения выступает для уча­
щихся в первую очередь в виде той информации, которую они получают от учителя,
из учебной литературы, учебных телевизионных передач и тому подобных средств.
Однако сама по себе информация вне потребностей ребенка не имеет для него како­
го-либо значения, а следовательно не побуждает к учебной деятельности. Поэтому,
давая учебный материал, нужно учитывать имеющиеся у школьников данного воз­
раста потребности.
Таковыми являются: потребность в постоянной деятельности, в упражнении раз­
личных функций, в том числе и психических — памяти, мышления, воображения;
потребность в новизне, в эмоциональном насыщении, потребность в рефлексии и
самооценке и др. Поэтому учебный материал должен подаваться в такой форме, что­
бы вызывать у школьников эмоциональный отклик, задевать их самолюбие, т. е.
быть достаточно сложным, активизирующим познавательные психические процес­
сы, хорошо иллюстрированным. Содержательно и иллюстративно бедный материал
не обладает мотивирующей силой и не способствует пробуждению интереса к уче­
нию.
Стремление некоторых учителей, при низкой успеваемости учащихся, по како­
му-то разделу учебной программы до предела упрощать материал, «разжевывать»
сложные вопросы и понятия хотя и приводит к сиюминутному успеху, но делает
изучение материала тягостным и нудным занятием, убивающим всякий интерес к
учению.
Учебный материал должен опираться на прошлые знания, но в то же время со­
держать информацию, позволяющую не только узнать новое, но и осмыслить про­
шлые знания и опыт, узнать уже известное с новой стороны. Важно показать, что
имеющийся у каждого учащегося жизненный опыт часто обманчив, противоречит
научно установленным фактам; объяснение наблюдаемых явлений природы при­
даст новому материалу значимый смысл, разовьет потребность в научном позна­
нии мира.
Однако, пробуждая интерес школьников к учению, не следует излишне эксплуа­
тировать приемы, связанные с внешней занимательностью или ссылками на практи­
ческую значимость получаемых знаний и умений в настоящее время и в будущем.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Содержание учебного материала» з дисципліни «Мотивація і мотиви»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Криптографічні методи захисту інформації
Аудит звітності з податку на прибуток
Дохідність залученого капіталу
Аудит дотримання нормативних вимог П(С)БО 1 «Загальні вимоги до ф...
Визначення життєвого циклу проекту


Категорія: Мотивація і мотиви | Додав: koljan (20.02.2012)
Переглядів: 726 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП