Конкретная цель: Я хочу, чтобы мои слушатели были убеждены, что мы должны решить проблему гибели людей на дорогах, причиной которой являют ся небезопасные грузовики. Введение I. Хейди Джодженсон погибла в автокатастрофе по вине грузовика вечером того самого дня, когда она договорилась о своей предстоящей свадьбе. II. Индустрия грузовых перевозок должна нести ответственность за все возрастающее число автока тастроф с участием грузовиков. Тезис: Отсутствие безопасности грузовых перево зок — постоянно растущая проблема, которая долж на быть решена, прежде чем еще больше людей бес смысленно потеряют свою жизнь. Основная часть I. Безопасность грузовых перевозок — серьезная проблема. А. Более 75 000 грузовиков на дорогах Соединен ных Штатов ежегодно становятся участниками 250 000 дорожных катастроф с 6000 смертельны ми исходами. Б. В то время как для большинства транспортных средств уровень автокатастроф со смертельным исходом остается постоянным, планка смертей, связанных с грузовиками, поднялась с 1992 года на 20%. (Теперь, когда мы видим размеры проблемы, да вайте рассмотрим ее причины.) II. Индустрия грузовых перевозок отличается ужасающими порядками в области безопасности. А. Самое худшее — это практика заставлять водите лей находиться за рулем слишком много времени. 1. Тридцать процентов аварий грузовиков вы званы усталостью водителей. 2. Водители грузовиков находятся за рулем от 66 до 75 часов в неделю, хотя предполагается, что их рабочее время должно быть ограничено 60 часами. 3. Американская ассоциация грузоперевозок хочет изменить закон так, чтобы он позволял водителем дольше оставаться в дороге. Б. Почти так же плохо то, что индустрия грузопе ревозок не затрудняет себя применением нового, доступного оборудования безопасности. 1. Грузовые компании скептически оценивают издержки. 2. Более того, грузовые компании отказывают ся признать выгоды безопасности.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Конспект речи» з дисципліни «Психологія спілкування»