Вы скорее сможете убедить аудито рию, когда она видит в вас достойный доверия источ ник. Как мы уже видели, чтобы речь была эффектив ной, важно доверие слушателей к оратору, какой бы ни была эта речь. В предыдущих главах мы описали природу этого доверия и те свойства, которые вам необходимо развить в себе, чтобы вас воспринимали как человека, достойного доверия. Если вы намере ны убеждать своей речью, кроме того, чтобы быть хорошо подготовленными, подчеркивать вашу заин тересованность в благополучии слушателей, своим видом и манерой говорить демонстрировать энтузи азм, вы должны вести себя этично. Следующие четы ре правила лежат в основе этичной убеждающей речи.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Как завоевать доверие» з дисципліни «Психологія спілкування»