ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психологія спілкування

Метод решения проблемы
Метод решения проблемы дает схему, в рамках которой вы можете прояснить суть проблемы и на глядно объяснить, почему предложенное решение является наилучшим. Структура речи, построенной по этому методу, часто организуется вокруг трех ос

300

Часть 4 • Публичное выступление

новных положений: 1) есть проблема, которая требу ет действий; 2) данное предложение поможет разре шить проблему; 3) данное предложение является наилучшим решением проблемы, потому что оно обеспечивает позитивные результаты. Этот метод также состоит в прямолинейном изложении доводов, так что он лучше всего будет работать тогда, когда предмет относительно малознаком аудитории, когда она просто не знает о существовании проблемы или когда аудитория не имеет никакого мнения, или в умеренной степени либо за, либо против предложен ного решения. Речь в поддержку предложения о вве дении школьного налога может быть организована по методу решения проблемы следующим образом: Предложение. Я хочу, чтобы мои слушатели голо совали за введение школьного налога во время но ябрьского голосования. I. Нехватка денег приводит к серьезным пробле мам в общественном образовании (постановка про блемы). II. Предполагаемый доход от введения налога бу дет достаточен, чтобы решить эти проблемы (реше ние). III. На сегодня, введение школьного налога — наи лучший метод решения проблем общественного об разования. (позитивные результаты). Для речи, построенной с использованием схемы решения проблемы, логика организации, связываю щая доводы и цель оратора, может быть выражена так: если представленная проблема не решается или не может быть решена с помощью текущих мер, а данное предложение способно разрешить проблему практично и выгодно, то предложение должно быть принято.

I. Доходы от этого налога позволят школам повы сить качество их программ (достоинство 1). II. Доходы от этого налога позволят школам при глашать на работу более квалифицированных учите лей (достоинство 2). III. Доходы от этого налога позволят школам за купить более современное оборудование (достоин ство 3). Для речи, построенной по схеме сравнительных достоинств, логика организации, связывающая дово ды и цель речи, может быть выражена так: если из ложенные доводы показывают, что данное предложе ние обеспечивает значительное улучшение по срав нению с тем, что в настоящее время делается, то предложение должно быть принято.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Метод решения проблемы» з дисципліни «Психологія спілкування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Способи захисту від кредитного ризику
Аудит орендованих необоротних активів
Поняття і класифікація модемів
Апаратна база комп’ютерної телефонії
ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ГРОШОВОГО ОБОРОТУ І МІСЦЕ В НЬОМУ ФІСКАЛЬНО-...


Категорія: Психологія спілкування | Додав: koljan (19.02.2012)
Переглядів: 1094 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП