ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психологія спілкування

Контролирование нервозности
Побеседуйте с одним двумя людьми, которые часто произносят речи (проповедником, поли

Критическое осмысление речи Отметьте все пункты, которые были эффективно выполнены.
Содержание 1. Была ли ясна цель речи? 2. Представил ли оратор точную информацию? 3. Использовал ли оратор разнообразный вспомогательный материал? 4. Были ли адекватными наглядные пособия и хорошо ли они использовались? 5. Установил ли оратор контакт со слушателями и приспособил ли содержание речи к интересам, знаниям и установкам аудитории? Организация 6. Привлекло ли внимание слушателей вступление, расположило ли оно их к оратору и органично ли оно перешло в основную часть речи? 7. Были ли ясными основные положения, соотносились ли они друг с другом и были ли они изложены в виде содержательных законченных высказываний? 8. Были ли плавными переходы от одного пункта к другому? 9. Связало ли заключение воедино всю речь? Презентация 10. Был ли язык понятным? 11. Были ли язык ярким? 12. Был ли язык эмфатическим? 13. Говорил ли оратор с энтузиазмом? 14. Продемонстрировал ли оратор достаточную экспрессивность речи? 15. Была ли презентация речи спонтанной? 16. Была ли презентация беглой? 17. Смотрел ли оратор на аудиторию? 18. Были ли приемлемыми произношение и артикуляция? 19. Была ли удачной поза оратора? 20. Были ли адекватными движения оратора? 21. Продемонстрировал ли оратор достаточную уравновешенность? На основе этих критериев оцените речь как (отметьте одну из оценок): __ превосходную, __ хорошую, __ удовлетворительную, __ сносную, __ посредственную.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Контролирование нервозности» з дисципліни «Психологія спілкування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Розвиток телекомунікаційних мереж
Статті формування власного капіталу
Аудит виробничої діяльності. Мета і завдання аудиту
СТАБІЛЬНІСТЬ БАНКІВ І МЕХАНІЗМ ЇЇ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ
Стандартизація в галузі телекомунікацій. Організації — розробники...


Категорія: Психологія спілкування | Додав: koljan (19.02.2012)
Переглядів: 587 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП