Слушатели скорее заинтересуются информацией, которую они воспринимают как своевременную, — они хотят знать, как они смогут использовать эту информацию немедленно. Предположим, вы понима ете, что тема вашей речи — «Критерии оценки каче ства бриллиантов» — вряд ли возбудит самый непо средственный интерес у аудитории. Следующее вве дение может помочь вам мотивировать своих слушателей счесть знания о бриллиантах своевре менными: Гадая, что подарить жене или мужу или другому дорогому для вас человеку по какому нибудь значи тельному поводу, вы, может быть, задумывались на минутку о том, что неплохо бы подарить кольцо, серьги или ожерелье с бриллиантами. Но, вероятно, вы, как и я, уклонялись от этой мысли, потому что вы не так уж много знаете о бриллиантах и считае те, что не можете их себе позволить. Ну что ж, се годня я постараюсь помочь вам кое в чем, рассказав о том, как оценивать качество бриллиантов. Близкая информация — информация, кото рая касается личного пространства человека.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Своевременность» з дисципліни «Психологія спілкування»