Процедурные роли требуют специфических пат тернов поведения, которые помогают группе при ре шении проблем. Процедурная роль — специфический пат терн поведения, который помогает группе при решении проблем. Члены группы, которые играют процедурные роли, в свою очередь, подразделяются на диспетче ров, протоколистов и хранителей. От «диспетчеров» ожидают, чтобы они отслежива ли действия группы и помогали ей придерживаться повестки дня. «Диспетчер» — человек, который отсле живает действия группы и помогает ей при держиваться повестки дня. Когда группа сбивается с пути, «диспетчер» мо жет, например, сказать: «Мне приятно это слышать, но я совершенно не вижу, что это имеет общего с ре шением проблемы» или «Давайте посмотрим, не мо жем ли мы попытаться определить, является ли это условие единственным, которое нужно учитывать?». От «протоколистов» ожидают точной записи того, что решила группа и на чем основано это ре шение. «Протоколист» — человек, который ведет точную запись того, что решила группа и на чем основано это решение. «Протоколисты» обычно раздают членам группы отредактированные копии своих заметок перед сле
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Процедурные роли» з дисципліни «Психологія спілкування»