ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психологія спілкування

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭМПАТИИ ДЛЯ УТЕШЕНИЯ
Поняв сказанное, мы должны утешить собеседни ка. Утешить означает помочь человеку позитивнее воспринимать себя и свое поведение. Утешение бу дет иметь место в тех случаях, когда человек почув ствует, что ему доверяют, понимают и принимают его. Утешение — помощь человеку в более пози тивном восприятии себя и своего поведения. Изучение утешающих сообщений показало, что люди, в большей степени использующие более утон ченные стратегии утешения, воспринимаются как более чуткие, заботливые и участливые (Samter, Burleson & Murphy, 1987; Burleson & Samter, 1990; Kunkel & Burleson, 1999). Ясно, что мы не можем утешать, не испытав прежде эмпатию. В течение мно
Все мы дорожим нашими положительными эмоциями. Когда мы делимся ими, мы не хотим натолкнуться на неадекватность или бесчувственность слушателя.

Реплика Кендры требует адекватного устного от вета. Чтобы этого добиться, Селена должна понимать чувства людей, узнавших хорошую новость, или представить, что бы она сама почувствовала при сходных ситуациях.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭМПАТИИ ДЛЯ УТЕШЕНИЯ» з дисципліни «Психологія спілкування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОСНОВНІ НАПРЯМИ ДІЯЛЬНОСТІ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ
Ліквідність балансу позичальника. Показники, що характеризують фі...
Чиста теперішня вартість
Спростована теорія Ейнштейна
Проектний контроль


Категорія: Психологія спілкування | Додав: koljan (19.02.2012)
Переглядів: 608 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП