ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психологія спілкування

НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗГОВОРА ОДИН НА ОДИН
Независимо от того, насколько уверенно, по наше му мнению, мы чувствуем себя в разговорах, практи чески каждый из нас может научиться вести беседы более эффективно. В этом разделе мы обсудим не сколько навыков, которые служат повышению эф фективности беседы.

Сообщайте качественную информацию
Чем больше вы компетентны в области обсуждае мых предметов, тем больше шанс, что вы будете ин тересным собеседником. Вот несколько советов для построения высококачественной информационной базы разговора.
Наблюдай и размышляй Правила ведения беседы
Используйте две записи бесед, которые вы сде лали ранее в вашей рабочей тетради под пунк том 5.1 при выполнении упражнения на деловое обсуждение проблем. Каких правил ведения бе седы вы придерживались? Если они нарушены, то как именно, и как это влияло на обсуждение? Можете ли вы определить, какие правила веде ния беседы были использованы? Какие из них были выполнены, а какие нарушены? Как этот анализ помог вам понять, удовлетворены ли вы разговором?

Обращение к семье: Как шли дела у Сьюзен в кол ледже в этом году? Как себя чувствует ваш отец? Обращение к сотруднику: Над каким проектом вы работали в последнее время? Обращение к увлечениям: Как прошла ваша рыбалка на прошлой неделе? Что случилось с нашим Тайгером Вудзом*, почему он и близко не подошел к своим луч шим результатам в таком важном соревновании? Обращение к текущим событиям: Что, на ваш взгляд, снова привлекает людей к акциям более на дежных компаний? Как, по вашему, мы можем вы звать интерес к чтению у детей? Может быть, эти четыре варианта вопросов помо гут вам начать беседу с вашими знакомыми.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗГОВОРА ОДИН НА ОДИН» з дисципліни «Психологія спілкування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЗАХОДИ ЩОДО ОЗДОРОВЛЕННЯ БАНКІВСЬКОЇ СИСТЕМИ УКРАЇНИ
ПРИНЦИПИ БЮДЖЕТУВАННЯ
Прогнозування банкрутства на основі дискримінантного аналізу
СТАТИСТИЧНІ МЕТОДИ ВИВЧЕННЯ ЧИННИКІВ, ЯКІ ВПЛИВАЮТЬ НА РІВЕНЬ ПРО...
Послуги, що можуть забезпечуватися системою електронної пошти


Категорія: Психологія спілкування | Додав: koljan (19.02.2012)
Переглядів: 672 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП