ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психологія спілкування

НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗГОВОРА ОДИН НА ОДИН
Независимо от того, насколько уверенно, по наше му мнению, мы чувствуем себя в разговорах, практи чески каждый из нас может научиться вести беседы более эффективно. В этом разделе мы обсудим не сколько навыков, которые служат повышению эф фективности беседы.

Сообщайте качественную информацию
Чем больше вы компетентны в области обсуждае мых предметов, тем больше шанс, что вы будете ин тересным собеседником. Вот несколько советов для построения высококачественной информационной базы разговора.
Наблюдай и размышляй Правила ведения беседы
Используйте две записи бесед, которые вы сде лали ранее в вашей рабочей тетради под пунк том 5.1 при выполнении упражнения на деловое обсуждение проблем. Каких правил ведения бе седы вы придерживались? Если они нарушены, то как именно, и как это влияло на обсуждение? Можете ли вы определить, какие правила веде ния беседы были использованы? Какие из них были выполнены, а какие нарушены? Как этот анализ помог вам понять, удовлетворены ли вы разговором?

Обращение к семье: Как шли дела у Сьюзен в кол ледже в этом году? Как себя чувствует ваш отец? Обращение к сотруднику: Над каким проектом вы работали в последнее время? Обращение к увлечениям: Как прошла ваша рыбалка на прошлой неделе? Что случилось с нашим Тайгером Вудзом*, почему он и близко не подошел к своим луч шим результатам в таком важном соревновании? Обращение к текущим событиям: Что, на ваш взгляд, снова привлекает людей к акциям более на дежных компаний? Как, по вашему, мы можем вы звать интерес к чтению у детей? Может быть, эти четыре варианта вопросов помо гут вам начать беседу с вашими знакомыми.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗГОВОРА ОДИН НА ОДИН» з дисципліни «Психологія спілкування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Якість управління матеріально-технічними ресурсами
Банківські послуги та їх види
Врахування матеріальних і нематеріальних грошових потоків
Період окупності
Світ тісний. Снігопади, що пройшли цієї зими по всій країні, знов...


Категорія: Психологія спілкування | Додав: koljan (19.02.2012)
Переглядів: 645 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП