ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психологія конфлікту

Пример ситуации для исследования делового взаимодействия (А. А. Ершов)
«Допустим, что ваш непосредственный начальник, минуя вас, дает задание
вашему подчиненному, у которого уже имеется ваше задание. Выи ваш началь­
ник считаете свои задания неотложными. Выберите наиболее приемлемый для
вас вариант решения возникшего конфликта из предложенных:
1) буду строго придерживаться субординации и не буду оспаривать решения
начальника (ориентация на официальный авторитет);
2) все зависит от того, насколько авторитетен в моих глазах начальник (ориен­
тация на личность руководителя);
3) выразив свое несогласие с решением начальника, предупрежу его о том, что
впредь в таких случаях буду отменять его задание (ориентация на себя);
4) в интересах дела отменю задание начальника, приказав подчиненному сна­
чала выполнить свое задание (ориентация на дело);
5) ваш вариант решения...»
Применительно к исследованию педагогического общения Э. И. Киршбау-
мом предложены ситуации взаимодействия учителя с учениками.
Опрашиваемый в экспериментах Киршбаума учитель становится объектом
нападок и обвинений со стороны учащегося, оказывается в сложном положе­
нии во время урока и т. д. Фиксируются ответы испытуемых, которые, на ос­
новании результатов проведенных автором исследований, могут быть отнесе­
ны к одной из нескольких категорий: «репрессивные меры», «игнорирование
конфликта», «ролевое воздействие» (типа «Я — педагог, он — ученик»), «вы­
яснение мотивов», «стимул к собственному изменению» (использование ин­
цидента в качестве обратной связи), «рефлексивные высказывания» (о воз­
никающих переживаниях, состоянии и т. д.).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Пример ситуации для исследования делового взаимодействия (А. А. Ершов)» з дисципліни «Психологія конфлікту»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Заходи щодо запобігання ризикам або їх зменшення
МАРКЕТИНГОВЕ РОЗУМІННЯ ТОВАРУ
Класифікація голосних і приголосних звуків
Аудит запасів. мета і завдання аудиту
РОЗВИТОК ПРИНЦИПІВ СИСТЕМНОГО, КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛІННЯ ЯКІСТЮ


Категорія: Психологія конфлікту | Додав: koljan (12.02.2012)
Переглядів: 569 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП