Чтобы хорошо делать свою работу, нам приходится читать массу бумаг. Почти все они слишком длинны. Это приводит к потере времени, в то время как требуется сохранить силы для поиска главного. Я попросил своих коллег и их персонал следить, чтобы их доклады были короче. 1. Цель — составление такого доклада, в котором основные положения изложены в последовательности коротких и сжатых абзацев. 2. Если в основе доклада лежит подробный анализ неких сложных данных или статистической информации, эти данные должны быть приведены в приложении. 3. Часто наиболее подходящим является не полный доклад, а памятка, состоящая только из заголовков, содержание которых может быть при необходимости раскрыто в устном виде. 4. Давайте откажемся от таких фраз, как: «также важно принимать во внимание следующие соображения...» или «следует обратить внимание на возможность учета...».
Ви переглядаєте статтю (реферат): «КРАТКОСТЬ» з дисципліни «Мистецтво управляти людьми й самим собою»