ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Мистецтво управляти людьми й самим собою

Как написать хорошее деловое письмо
Как только вы более или менее определились с тем, что вы хотите изложить в письме, составьте на листе бумаги или компьютере черновой набросок. Золотое правило составления любого документа состоит в следующем: напишите что-нибудь на бумаге или на экране, а потом работайте над этим. Если это возможно, отложите письмо в сторону, чтобы через некоторое время взглянуть на него свежим и объективным взглядом. Вполне вероятно, вы сразу же увидите, что в нем нужно изменить. Возможно, вам поможет следующая таблица.

Эти принципы не нужно рассматривать как набор отдельных правил: в любой ситуации они должны смягчать друг друга, как система противовесов, и работать вместе, как единая команда. Так, например, принцип «будь готов» означает знание общих правил и закономерностей языка. Однако этот принцип должен быть сбалансирован принципом естественности. Лучшими

Не забудьте тщательно проверить и исправить окончательный вариант. Затем выберите подходящую форму обращения и подписи. Не забудьте соответствующие приложения к письму и обязательно сохраните его копию.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Как написать хорошее деловое письмо» з дисципліни «Мистецтво управляти людьми й самим собою»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ФОРМУВАННЯ ТОВАРНОГО АСОРТИМЕНТУ
СВІТОВА ТА МІЖНАРОДНА ВАЛЮТНІ СИСТЕМИ
ЕТАПИ ПЛАНУВАННЯ НОВОГО ПРОДУКТУ
Індекс прибутковості
РОЗРАХУНКОВО-КАСОВЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ КЛІЄНТІВ


Категорія: Мистецтво управляти людьми й самим собою | Додав: koljan (11.02.2012)
Переглядів: 874 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП