ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Мистецтво управляти людьми й самим собою

Недовольный клиент
Когда Салли Бромптон выиграла 20 тысяч фунтов стерлингов в национальной лотерее, ей казалось, что сбылась мечта всей ее семьи. Она сама, ее муж Майк, а также двое их детей, Марк и Стивен, были страстными любителями птиц. Майк часто шутил, что если бы ему повезло и он выиграл в футбольный тотализатор, то потратил бы все деньги на то, чтобы провести отпуск с семьей в Зимбабве во время сезона миграции птиц. Поэтому Салли с известным волнением сняла трубку и набрала телефонный номер... «Энтерпрайз Африка Холидейз» слушает. Чем мы можем быть вам полезны? Две недели в Зимбабве... главные заповедники... наблюдение за птицами на озере Кариба и реке Замбези... вернуться в конце августа, когда ваш муж переходит на новую работу... Да, миссис Бромптон, все это у нас есть. Мы вышлем вам план предполагаемого маршрута и прайс. С удовольствием организуем для вас это путешествие. Вы поступаете очень разумно, что планируете свой отдых заранее. Благодарим за звонок». Время шло. Через шесть недель Салли вновь позвонила в «Энтерпрайз Африка Холидейз». Они были в некоторой растерянности. Кто-то из сотрудников вспомнил о ее звонке, но им занимался Кевин, который вскоре уволился. Морин все выяснит и перезвонит. Не стоит беспокоиться — они обо всем позаботятся. Прошло еще три недели, прежде чем по почте пришла схема маршрута. Порядок посещения заповедников изменился, а возвращение домой задерживалось на два дня, что означало дополнительные расходы на гостиницу в Хараре. «К сожалению, миссис Бромптон, нам пришлось изменить маршрут, поскольку некоторые внутренние авиарейсы в Зимбабве оказались недоступными. В этом году в Хараре проводятся Панафриканские игры, что вызывает необычные трудности с гостиницами и авиабилетами. Если бы вы сделали заказ чуть раньше, мы могли бы предложить вам привлекательные скидки на международные авиарейсы, но, поскольку вы обратились к нам так поздно, вам придется платить полную стоимость экономического класса. Мы сожале-

Вам не стоит бояться первых, по крайней мере пока они не перешли в другие руки и у них не появились новые лидеры. Что касается вторых, то к тому моменту, когда они достигнут вашего сегодняшнего состояния, вы уже успеете уйти далеко вперед. Какие мероприятия по улучшению коммуникации запланированы в вашей организации на следующие двенадцать месяцев?

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Недовольный клиент» з дисципліни «Мистецтво управляти людьми й самим собою»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Методи оцінки реальних інвестиційних проектів
ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ГРОШОВОГО ОБОРОТУ І МІСЦЕ В НЬОМУ ФІСКАЛЬНО-...
Граматичні ознаки іменника
ЗМІСТ ТА МЕТА МАРКЕТИНГОВОЇ ПРОДУКТОВОЇ ТА ТЕХНОЛОГІЧНОЇ ІННОВАЦІ...
НЕОКЛАСИЧНИЙ ВАРІАНТ КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ


Категорія: Мистецтво управляти людьми й самим собою | Додав: koljan (11.02.2012)
Переглядів: 693 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП