ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Мистецтво управляти людьми й самим собою

Характеристики одобрения
Одобрение должно быть как официальным, так и неофициальным. Должны существовать формальные случаи, когда вы признаете качество работы, ее ценность или конкретный вклад отдельного человека или коллектива. Кроме того, можно найти массу неформальных возможностей, чтобы выразить свою признательность. Однако обе формы одобрения должны обладать определенными признаками, или характеристиками. При выражении одобрения должен соблюдаться основной принцип лидерства — справедливое и равное отношение ко всем. • • • • • • Следует вознаграждать реальные достижения или реальный вклад в общее дело, а не достижение своекорыстных целей. Одобрение должно отражать основные ценности организации. Одобрение должно направлять и поощрять тех, к кому оно относится. По возможности оно должно быть высказано публично, перед лицом всего коллектива или всей организации. Не забывайте, что помимо официального существует еще и неформальное признание. И самое главное — одобрение должно быть неподдельным и искренним, одним словом, настоящим.

492

ДЖОН АДАИР Последний пункт очень важен. Люди распознают неискренность. Высказывайте одобрение тогда, когда оно заслужено. Однако не стоит ждать уж совсем очевидных ситуаций. Помните о присущем лидеру взгляде сверху, о котором говорилось в главе 9. Используйте все возможности, чтобы найти причины похвалить или поблагодарить людей. В большинстве случаев обычная внимательность позволит вам без труда увидеть действия, работу или результаты, заслуживающие одобрения. В других случаях вам, возможно, придется как следует поискать. Дело в том, что окружающий мир полон заслуживающих одобрения и похвалы вещей, которые не так легко разглядеть. Многие люди, например, просто делают все необходимое, чтобы выполнить порученную работу, и не стремятся привлечь к себе внимание. Таких людей можно назвать скромными, в том смысле, что они не являются агрессивно-самоуверенными, тщеславными или самонадеянными. Они рассматривают свой вклад в общее дело как относительно скромный или небольшой. Получая одобрение или награду, они проявляют искреннюю сдержанность и не ведут себя так, как будто успех — это исключительно их заслуга. Чем более непритязателен и скромен человек, тем в меньшей степени он желает или требует, чтобы к нему проявляли особое отношение, и тем меньше он склонен питать иллюзии относительно собственного значения. Он не делает ничего напоказ, чтобы привлечь ваше внимание. Между прочим, вы, как лидер, должны относиться именно к этой категории.

ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Салли Бромптон работала в бухгалтерии не очень крупной издательской фирмы «Денни и Дженкинс Лтд.». Быстрота обработки платежных документов, точность и неизменная вежливость Салли в разговоре по телефону произвели такое впечатление на одного из главных клиентов фирмы, что тот сказал об этом управляющему, когда встретился с ним на одной из торговых ярмарок. «Нам нравится иметь с вами дело, — сказал он, — и не в последнюю очередь потому, что ваши финансовые работники всегда деловиты и дружелюбны». «Благодарю вас. — ответил управляющий Дэвид Смит. — Мы всегда рады угодить нашим клиентам». Однако он не потрудился выяснить, кто из работников бухгалтерии вел дела этого клиента. В этом случае Салли не получила от него заслуженного признания. Но немного позже... Да, такая качественная работа должна быть вознаграждена соответствующей заработной платой. Вне всякого сомнения, в приведенной выше истории Салли Бромптон рассматривала свои действия как «часть работы». Тем не менее, если вы время от времени не благодарите членов своего коллектива за должным образом выполняемую рутинную работу, они, вероятно, будут считать это естественным. Вспомните о своих обычных обязанностях по дому. Разве вы не чувствуете воодушевление, когда кто-то похвалит вкусно приготовленный обед, чистый дом, выстиранную одежду или порядок в саду? Обратите внимание, что мы не ищем одобрения все время — нам достаточно, когда его высказывают время от времени. Даже в отсутствие выдающихся достижений или заметного вклада в общее дело каждый работник заслуживает похвалы — просто как эффективный член коллектива. Секрет мотивации — относиться к каждому человеку как к личности. Каждый из нас имеет собственный запал, и то, что мотивирует одного человека, может оставить безразличным другого. Однако есть общее правило: относиться к каждому человеку как к личности. Быть личностью — это уважать и ценить себя самого, а также то, чем вы являетесь для других людей. Это есть плата за то место, которое мы занимаем на земле. Когда вы хвалите работника как ценного члена коллектива, вы подтверждаете его ценность как личности. Мы работаем не только ради хлеба насущного. Иногда — не каждый день, но иногда — благодарите работника или весь коллектив просто за то, что они пришли на работу.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Характеристики одобрения» з дисципліни «Мистецтво управляти людьми й самим собою»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: РОЗВИТОК ПРИНЦИПІВ СИСТЕМНОГО, КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛІННЯ ЯКІСТЮ
Перевірка постановки обліку капітальних інвестицій на підприємств...
Розряди іменників за значенням
Модель оцінки дохідності капітальних активів (САРМ)
Посередницькі операції комерційних банків на фондовому ринку


Категорія: Мистецтво управляти людьми й самим собою | Додав: koljan (11.02.2012)
Переглядів: 705 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП