Концептуальное проектирование и стратегическое планирование кампании по организации встреч кандидата с избирателями
Кампания по организации встреч с избирателя ми должна быть вписана в общую стратегию всей избирательной кампании. При ее концептуальном проектировании в первую очередь определяется, сколько необходимо будет организовать встреч и с какими сегментами либо группами избирателей. При определении этого исходят из того, насколько «рас кручен» и известен данный кандидат. Можно выделить следующие виды встреч канди дата с избирателями: * дебаты (с участием соперников); * встречи по месту жительства; * встречи с трудовыми коллективами по месту работы (на предприятиях и т.д.); * встречи в местах, где люди собираются по ин тересам; * встречи с участием соперников; * встречи с руководством предприятий и орга низаций; * встречи по специально организованным мероп риятиям: — на митингах; — «случайные» встречи в неожиданных местах, т.н. «хождение в народ» (на рынках, в больших мага зинах, на стадионах, в других местах большого скоп ления людей); — в театрах, клубах и других местах. Следует особо отметить, что все встречи должны быть хорошо оформлены и подготовлены: * организационно; * технически; * в нужном стиле. Каждая встреча должна быть тщательным обра зом спланирована и организована штабом. Коор- I 125 динирует действия участников кампании по орга низации встреч кандидата с избирателями сам ко ординатор всей избирательной кампании данного кандидата, так как для организации встреч задей- ствуется большое количество структур и подразде лений штаба. Планирование встреч должно вестись с учетом транспортных возможностей по следующим основ ным направлениям: * координация встреч на митингах с иными аги тационными материалами; * координация информационных потоков от встреч с инфопотоками, инициированными иными агитационными мероприятиями; * приоритетность встреч перед иными меропри ятиями избирательной кампании с участием самого кандидата; * охват наиболее важных мероприятий и встречи с наиболее крупными (влиятельными) группами на селения. Следует помнить, что для «сильного» кандидата его встречи с избирателями являются важнейшим инструментом избирательной кампании. Поэтому желательно проводить их не только на предприятиях и в культурных центрах, но также не следует обхо дить вниманием встречи с активом всевозможных неполитических общественных организаций, творчес ких союзов, религиозных объединений, банковских и предпринимательских групп и т.д. По словам А. Мак симова, «в нынешних условиях такие контакты мо гут дать гораздо больший эффект, так как связь лю дей на производстве и в общественных организациях пока намного сильнее, чем в объединениях по месту жительства. Предварительно перед началом кампании жела тельно составить «гибкий» график запланированных встреч кандидата. Он может состоять из двух частей, охватывающих: 126 * весь период избирательной кампании; * каждую ее неделю. Следует учесть, что повсюду кандидат, разумеет ся, побывать не успеет. Поэтому там, где он не смо жет встретиться с избирателями, его могут заменить доверенные лица либо агитаторы. С учетом этого в каждой из частей графика встреч кандидата с изби рателями необходимо отвести место для планирова ния встреч, на которых его заменят доверенные лица и агитаторы.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Концептуальное проектирование и стратегическое планирование кампании по организации встреч кандидата с избирателями» з дисципліни «Технологія організації виборів»