Плакат можно назвать самым распространенным средством визуального воздействия на избирателя. В 92 нем должно гармонировать все: цвет, размер букв, фон и т.п. Кандидат .находится в центре плаката и снят в максимально привлекательном ракурсе. Можно выделить следующие виды плакатов: * информирующие; * знакомящие; * программные; * портретные. Информирующие плакаты применяются редко. Их можно выпустить и до начала избирательной кампа нии по совершенно иному инфоповоду. Например, лицо, намеревающееся в будущем выдвигаться кан дидатом, может быть изображено на нем в качестве человека, получающего приз каких-нибудь «симпа тий» от всеми любимого артиста (певца и т.п.) в свя зи с юбилеем. Хотя в основном информирующие пла каты выпускаются в связи с наиболее важными событиями в процессе избирательной кампании, для того чтобы в контексте с подобным событием еще раз выигрышно прорекламировать кандидата. В то же время подобный плакат может информи ровать избирателей о поддержке определенного кан дидата неким очень известным и популярным в на роде человеком (людьми). Поэтому на нем вместе с кандидатом может быть изображен и этот человек (люди). Знакомящие плакаты, как это видно уже из на звания, знакомят избирателя с кандидатом. Обычно на нем изображена следующая информация: ФИО кандидата, краткая информация о нем и его предвы борных намерениях, слоган, а также фотография кан дидата, которая должна занимать не менее половины его площади. Программный плакат содержит, прежде всего, пред выборную программу конкретного кандидата и дово ды, по которым избиратели должны голосовать имен но за него. Фотографию кандидата на нем также желательно разместить, пусть и небольшую. Помимо нее, 93 должна присутствовать и та же информация (набран ная меньшим шрифтом), что на знакомящем плакате. Портретный плакат — это наиболее распростра ненный и используемый вид плакатов. Главным его компонентом, от которого, собственно говоря, и за висит эффективность этого плаката, является фото графия кандидата. Поэтому к ее выбору и изготовле нию следует подойти как можно более серьезно и профессионально. Дело в том, что у большинства людей сильнее развито образное мышление и поэто му именно образ, созданный фотографией, наибо лее сильно запечатлеться в их сознании. Обычно в начале кампании расклеиваются лишь знакомящие плакаты, затем портретные, позже — программные и, наконец — все остальные, имею щиеся у штаба.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Виды плакатов» з дисципліни «Технологія організації виборів»