Планирование информационного взаимодействия команды
Всю структуру оперативного обмена информации с ответственными за сбор подписей в областях опре деляет координатор кампании по сбору подписей. Оптимальный ее вариант может выглядеть следую щим образом. Координатор ежедневно связывается с ответствен ными за территории, которые сообщают ему о ходе кампании: сколько собрано подписей, какие возникли проблемы, как население реагирует на предлагаемо го кандидата и т.д. Раз в 3 дня он получает от них заполненные подписные листы, которые сразу же проверяются в штабе на предмет подлинности. Он же разрабатывает до начала сбора подписей рабочий 59 план-график и схему взаимодействия подчиненной ему команды. Ответственный связывается с бригадирами раз в 2 дня, выслушивает, как проходит процесс кампа нии по сбору подписей и также получает от них за полненные подписные листы. Раз в неделю бригадиры встречаются между со бой и проводят групповое обсуждение уже проделан ной работы: делятся опытом, подсказывают друг другу некие интересные идеи и т.д. С рядовыми сборщика ми бригадирам лучше встречаться ежедневно, это позволяет максимально быстро реагировать на вне запно возникшие трудности и препоны, о появле нии которых в случае невозможности устранения соб ственными силами необходимо как можно быстрее сообщать «наверх» в штаб, а также вносить своевре менные коррективы в инструктаж работы рядовых сборщиков. Грамотно проведенный инструктаж, как прави ло, освещает следующие основные вопросы: * требования законодательства к заполнению под писных листов (их можно отразить в памятке сбор щику подписей); * порядок и сроки сдачи заполненных подпис ных листов; * технологии сбора подписей; * приемы общения с подписантами; * приемы реагирования на агрессивные действия соперников либо избирателей; * сообщения о мероприятиях, запланированных штабом и проводящихся синхронно по сборам под писей; * проблемы с транспортом. Во время проведения первого подобного инструк тажа всем членам бригады вручается «удостоверение сборщика подписей» и даются номера «горячих» те лефонов на случай непредвиденных обстоятельств. В случае возникновения каких-либо проблем по данным 60 номерам необходимо максимально быстро связаться со штабом для срочной юридической консультации. На местах бригадирам необходимо наладить от ношения с избирательными комиссиями для макси мально быстрого решения возникающих в процессе сбора подписей вопросов. Координатор и ответственные за территории дол жны получать оперативную информацию о планиру ющихся или проходящих на местах (в районах, горо дах и т.д.) крупных акциях и общественных мероприятиях, таких, как праздники городов, кон церты, выставки и т.п. Перед тем как отдать уже заполненные подпис ные листы в соответствующую избирательную комис сию, желательно проверить правильность их запол нения и снять с них ксерокопии. (Неплохо если кандидат лично посетит несколько квартир подпи сантов и поблагодарит их). Более тщательную пере проверку подписных листов следует провести уже в штабе, и только после этого их можно передать в из бирком. С подписных листов, уже проверенных на пра вильность заполнения желательно снять ксерокопию. Они могут понадобиться для рассылки «благодар ственных» писем, вербовки среди подписантов доб ровольных помощников, а также в целях контроля.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Планирование информационного взаимодействия команды» з дисципліни «Технологія організації виборів»