ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Перетворюючі діалоги

Болезнь
В преобразующем процессинге основное отношение к болезни—что человек сам её создает. Болезни не бывают просто случайно, их не просто вызывают вирусы, и они возникают не просто из-за неправильной диеты. Здоровье человека прежде всего определяется его умственным и эмоциональным состоянием.
Больному человеку очень рекомендуется поменять обстановку. Улучшить диету, витамины, меньше стресса, свежий воздух, и так далее. Рекомендуется, чтобы он обратился к соответствующим специалистам, предпочтительно целостного ухода за здоровьем. А фасилитатор сосредоточивается на внутреннем состоянии клиента и его причинах для создания болезни. И это может помочь больше всего.
Болезнь—это просто сообщение от себя к себе. Это сообщение обычно уже проявлялось раньше в других формах, но человек его проигнорировал. Если человек продолжает игнорировать эти сообщения, оно становится всё грубее, догадки и ощущения превращаются в болезнь тела. Если человек и дальше игнорирует эти сообщения, болезни постепенно становятся острее. Этот замкнутый круг ломается только тогда, когда человек просто выясняет, с чем связана болезнь.
Чтобы поощрить больного человека увидеть свою болезнь в таком свете, требуется некоторая настойчивость. Он болен не просто так, он тщательно игнорирует что-то. Поэтому он не отбросит своего отрицания без борьбы. На самом деле вам и не нужно его откровенно убеждать. Просто помните о том, что он создает свою болезнь сам, и используйте процессы, чтобы раскрыть и продемонстрировать это.
Если встречается удобный случай, проведите переосмысление болезни как чего-то с положительной целью. Пусть клиент увидит то хорошее, что он извлек из болезни. Получил ли он больше любви, имел ли больше свободного времени, лучше ли понял других, задумался ли над улучшением своего образа жизни? Что болезнь дала ему? Что она позволила ему делать? Пусть клиент не тратит время на то, чтобы жаловаться, в чем болезнь ему помешала. Ключ к болезни скорее в том, чего болезнь помогла ему достичь. И если он говорит, что болезнь ничем ему не помогла, нам просто нужно еще снять с нее отрицание.
Подойдут любые воображаемые выгоды от болезни. Даже если они нелогичны и невероятны. Потом мы сможем углубиться дальше и найти какие-то настоящие причины болезни. Клиенту может быть потребоваться привыкнуть к этой идее, прежде чем он выскажет что-то более глубокое.
При работе с болезнью мы стараемся выяснить, с чем она связана, что она старается сообщить, или что она пытается поощрить клиента сделать. Это всегда что-то положительное. Когда мы узнаем положительную цель, и её еще можно осуществить, мы можем найти другой путь для этого. Можно дать клиенту больше свободы выбора, так что ему не нужно будет болеть для достижения своей цели.
Часто одно осознание того, с чем связана болезнь, заканчивает цикл и болезнь пропадает. В других случаях клиенту нужно построить другие шаблоны поведения и действительно сделать что-то, прежде чем болезнь перестанет быть нужной.
Умственного объяснения и аналитического понимания обычно недостаточно. Болезнь не появилась бы, если бы человек не игнорировал свои чувства. Хитрые умственные махинации ничего не изменяют. Человеку нужно реально ощутить то, что есть, и затем позволить этому ощущению течь по-другому в своих действиях по-другому.
Обычно в болезнях есть определенная система. Разные болезни в разных частях тела означают разные вещи. “Значение” болезни не абсолютно, но у людей есть довольно высокая согласованность в том, какая болезнь что означает. Это не освобождает фасилитатора от выяснения того, что значит болезнь клиента, но облегчает поиск.
У человека, который подавляет злость, может быть воспалительная болезнь, например язва. Человек с заболеванием сердца, возможно, не принимает других такими, как они есть. Человек с раком скорее всего не принимает себя таким как есть. Затруднения с дыханием часто относятся к пространству. Истощение означает, что человек сопротивляется или отрицает что-то. Проблемы с горлом указывают на то, что чего-то не говорится. В этих соответствиях часто есть определенная логика, которая вполне отвечает здравому смыслу.
Человеку нужно полностью изменить то узкое поведение, которым он вызвал болезнь. Ему нужно получить предостерегающее сообщение, и действовать в соответствии с ним. Если с ним произошел сердечный приступ, потому что он критичен и враждебен к другим, то ему нужно это понять и действовать по-другому. Ему нужно начать действительно любить других и давать им право на существование.
Обычно первый шаг в работе с болезнью - простое общение с телом. Нам нужно улучшить контакт клиента с тем, что есть, прежде чем делать что-то еще. И улучшенные потоки энергии в теле начнут облегчать болезнь. Поэтому ощущение разнообразных точек на теле—часто хорошее начало.
Еще одна хорошая идея—попросить клиента описать кинестетические восприятия больных частей тела. Это может привести к многим другим процессам. Клиент может просто улучшить общение с этой частью. Еще это может привести к повторному переживанию происшествий. Это может привести к простому процессу общения “Здравствуй”. Это может привести к процессу шестишагового переосмысления. Это может привести к процессингу сущностей.
Если болезнь находится в очень определенном районе и отвечает как отдельный гештальт, то это очень плодотворный путь. Можно поговорить с ней. Если можно задавать ей вопросы и она вразумительно отвечает, можно обмениваться с ней сообщениями. И тогда мы уже близки к тому, чтобы обнаружить, зачем она здесь, и что еще она может делать.
Если болезнь не отвечает как единое целое, может очень пригодиться повторное переживание. Можно попросить клиента ощутить болезнь, как бы она ни ощущалась, затем повторно пережить центральное происшествие с этим ощущением, снова выяснить ощущение, если нужно, заняться еще какими-то происшествиями, и так далее. До тех пор, пока ощущение не преобразуется полностью.
Знайте, что не нужно “избавляться” от болезни. Это сообщение, которое нужно получить, понять и учесть в действиях.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Болезнь» з дисципліни «Перетворюючі діалоги»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Методика розрахунку витрат
РОЛЬ ГРОШЕЙ У РОЗВИТКУ ЕКОНОМІКИ
Оцінювання ефективності інвестицій
Графіка
Як наростити тИЦ без щомісячних платежів


Категорія: Перетворюючі діалоги | Додав: koljan (07.02.2012)
Переглядів: 686 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП