ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Перетворюючі діалоги

Организация времени
У людей бывает много разных способов организации времени. Если выяснить, как человек это делает, можно узнать ценную информацию о том, как обращаться с этим человеком.
Попросите клиента вспомнить событие, которое произошло вчера, увидеть картинку этого события, и заметить, где находится эта картинка. Затем событие, которое произошло на прошлой неделе, в прошлом месяце, год назад, а затем 10 лет назад. Заметьте, где находятся эти картинки по отношению друг к другу. Вы обнаружите, что в этом есть определенная система. Обычно прошлое оказывается прямой или изогнутой линией, “линией времени”, но возможны и другие системы. Аналогично и с будущим.
Вот некоторые распространенные системы:

¤ Время—это прямая линия перед человеком, с прошлым слева и будущим справа. Чем дальше в прошлое, тем дальше влево, и так далее.

¤ Время—это изогнутая линия с телом в настоящем, прошлое выходит и удаляется в одну сторону, а будущее в другую.

¤ Время идет сзади вперед, в виде линии. Человек в настоящем, а прошлое позади, далекое прошлое далеко позади. Будущее впереди, далекое будущее далеко впереди.

¤ Прошлое беспорядочно разбросано по всей области позади человека, а будущее - туман далеко впереди.

Какую бы систему ни использовал человек, в ней есть определенный здравый смысл. Если прошлое позади него, он его не видит, правильно? Он лучше всего видит то, что находится прямо перед ним. Если прямо впереди расположены несколько вещей, он не видит вещи, которые “спрятаны” за другими вещами. Конечно, если картинки не прозрачны. У человека, чье время растянуто слева направо перед ним, может быть лучший обзор времени, чем у того, кто находится посреди времени и не видит времени сзади.
Если вы будете наблюдательны, люди будут часто говорить вам в своей речи и своими жестами, как они организуют время. “Я оставил это позади” означает, что прошлое клиента позади него. “Много лет тому назад, когда я был молодым”, или жест назад через плечо говорят о том же.
Другие особенности восприятия скажут вам о том, что еще люди делают с прошлым и с будущим. “Мое светлое будущее” именно это и означает. “Темное прошлое” тоже вполне очевидно, может быть, клиенту нужно сделать его светлее. Вы действительно можете попросить клиента изменить эти общие восприятия и достичь очень глубоких изменений.
Кроме конкретного способа расположения и восприятия времени, есть несколько четко отличающихся способов обращения со временем. Человек обычно использует в основном один из таких способов:
Сквозь время: У человека “сквозь-времяОшибка! Закладка не определена.” есть общий обзор времени и он считает себя немного отстраненным от него. Он хорошо умеет планировать вещи и настойчиво следовать определенному образу действий. Он знает расписания и делает всё вовремя. Он видит время перед собой, и прошлое и будущее как непрерывный поток, и у него есть обзор продвижения планов.
Во времени: Человек “во-времениОшибка! Закладка не определена.” находится в данном моменте. Он в основном сосредоточен на том, что происходит прямо сейчас. Он полнокровно живет и прекрасно согласован с тем, что происходит. Он часто забывает или опаздывает на встречи, потому что он занят тем, что делает сейчас. У человека “во-времени” будущее часто впереди, а прошлое сзади, он сам прямо в текущем моменте.
Между временами: Человек “между-временамиОшибка! Закладка не определена.” думает о времени как о собрании или цепочке отдельных моментов. “О, я помню то время, когда...”, или “а как насчет того случая...”. Когда он находится в определенной ситуации, он связывает её с другими похожими случаями, но совсем не думает о них до следующего раза. Он мыслит событиями и разными темами.
Если вы знаете, как человек перед вами организует время, вы можете достичь с ним лучшего взаимопонимания и вы можете использовать это знание, чтобы лучше управлять его изменениями. Вам нежелательно расходиться с клиентом, ошибочно размещая его время. Не говорите: “Посмотри на будущее впереди”, если у клиента оно не впереди.
Как и все системы, которые люди используют в своих умах, способы упорядочивания времени далеко не окончательны. Если они не эффективны, их можно изменить. И даже если они успешно действуют, для клиента ценно владеть и другими способами организации времени. Человек “сквозь-время” получит пользу от умения наслаждаться моментом, человек “во-времени” может использовать некоторый общий обзор. Человек “между временами” может использовать больше непрерывности. В идеале люди должны уметь делать все эти вещи.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Организация времени» з дисципліни «Перетворюючі діалоги»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СТАДІЇ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ РУХУ КРЕДИТУ. ПРИНЦИПИ КРЕДИТУВАННЯ
Аудит розрахунків з оплати праці
Аудиторський висновок та його види
Аудит формування фінансових результатів
ТЕОРЕТИЧНІ ДЖЕРЕЛА ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ


Категорія: Перетворюючі діалоги | Додав: koljan (07.02.2012)
Переглядів: 788 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП