ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Перетворюючі діалоги

Процессы и техники
В этом курсе мы будем различать процессы и техникиОшибка! Закладка не определена.. Два этих слова часто используются как синонимы, но это может запутывать смысл того, что мы делаем в сеансе. Поэтому давайте точнее определим эти термины.
Процесс—это то, через что проходит клиент. Это деятельность по доведению активной области до прояснения. Фасилитатор управляет процессомОшибка! Закладка не определена., а клиент выполняет его. Процесс—это управляемое полезное изменение, происходящее за некоторый промежуток времени. У процесса есть начало, стадия изменения, и завершение.
Техника—это конкретный тип действий, используемый фасилитатором. В нее входит определенная схема слов и действий фасилитатора. В ней могут быть определенные слова и запланированные шаги. Могут быть определенные показатели того, когда применять эту конкретную техникуОшибка! Закладка не определена. и когда она завершена. Техника может быть предназначена для проработки определенного типа материала, или для активизирования определенных типов проблем, или для того и другого вместе.
Мы проводим сеанс, чтобы произошли процессы. Фасилитатор использует определенные техники, чтобы начинать и завершать процессы. Ни одна техника не гарантирует того, что процесс начнется или завершится.
Узнать о том, что процесс начался, продолжается или завершен, можно наблюдая и выслушивая клиента. Если что-то активизировано, внимание клиента привлечено к этому, и он думает, ощущает или говорит об этом. Можно заметить это. Если процесс продвигается, то мы видим, что что-то происходит. Клиент углубляется в тему, находит новое, или разбирается в теме, и освобождается от нее. Что-то происходит. Когда процесс завершен, клиент снова обращает свое внимание на внешний мир, выглядит счастливо или удовлетворенно, и возможно говорит об этом. Можно заметить это.
Техники—это инструменты фасилитатора, которые он использует для того, чтобы начинать, изменять и завершать процессы. Он не знает заранее, сработают ли они. Если в его наборе инструментов достаточно техник, то он может полагаться на то, что всегда сможет сделать что-то полезное. Но ему нужно уметь использовать разные инструменты, когда они нужны.
Одна техника может соответствовать одному процессу, но это не всегда так. Клиент может высказать жалобу на что-то, и можно прояснить ее, использовав только объединение противоположностей. Или можно использовать рекурсивную технику, например снова и снова задавать вопрос “Подумай о доверии самому себе”. Это может вызвать какие-то изменения, повторяя указания, мы исчерпаем все реакции, и наверное, человек осознает что-то новое по этой теме.
Еще могут пригодиться несколько техник для завершения процесса. Если вы спрашиваете клиента: “Что ты хотел бы исправить?”, он делает страдальческий вид и говорит “Мне не хватает уверенности в себе”, то вы вряд ли справитесь с этим с помощью только одной техники. Вам может потребоваться диалог, процессинг воображения, повторное переживание происшествий, объединение противоположностей, и всевозможные другие вещи, прежде чем вы завершите эту тему.
Большой процесс может состоять из нескольких мелких процессов. Можно сказать, что клиент в жизни проходит процесс личного развития, и процессинг является частью этого процесса. Каждая большая тема, которую можно проработать, например “Мама”, “Застенчивость” или “Общение”—это по сути дела процесс. И можно проходить через меньшие процессы, завершая части общей проблемы или темы.
Важно то, что клиент проходит через процессы, а не сколько техник мы с ним использовали. Если он может просто сидеть на стуле и проходить процесс, когда никто не говорит ни слова, это замечательно. Если он проходит процессы, даже не находясь в формальном сеансе, это прекрасно. Вы находитесь в сеансе, чтобы помочь клиенту пройти через как можно более полезные процессы. В преобразующем процессинге нет никаких других скрытых целей. За настойчивое использование каких-то конкретных техник не дают орденов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Процессы и техники» з дисципліни «Перетворюючі діалоги»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит розрахунків з постачальниками та підрядниками
Чергування голосних і приголосних
Інтелектуальні інвестиції
Ліцензування банківської діяльності
ФІНАНСОВА ДІЯЛЬНІСТЬ У СИСТЕМІ ФУНКЦІОНАЛЬНИХ ЗАВДАНЬ ФІНАНСОВОГО...


Категорія: Перетворюючі діалоги | Додав: koljan (07.02.2012)
Переглядів: 559 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП