ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Перетворюючі діалоги

Не оценивайте реальность клиента
Клиенту нужно самому переоценить свою теперешнюю реальность. Фасилитатор находится здесь, чтобы направлять его внимание, а не для того чтобы оценивать обнаруженное. Фасилитатор думает о том, какой это тип ограниченной реальности, и какие техники нужно использовать. Он абсолютно беспристрастен к обнаруженному содержанию и не выдает о нем никаких выводов. Он использует вопросы и указания, чтобы направлять клиента. Если он видит возможность для клиента переоценить что-то, он дает подходящий вопрос или указание. Еще он может дать общую теорию и принципы. Но оценка конкретного содержания—всегда личное дело клиента.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Не оценивайте реальность клиента» з дисципліни «Перетворюючі діалоги»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Путешествие на деревянном коне
ВАЛЮТНИЙ РИНОК. ВИДИ ОПЕРАЦІЙ НА ВАЛЮТНОМУ РИНКУ
ОСНОВНІ НАПРЯМИ ДІЯЛЬНОСТІ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ
Аудиторський висновок та його види
СТАДІЇ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ РУХУ КРЕДИТУ. ПРИНЦИПИ КРЕДИТУВАННЯ


Категорія: Перетворюючі діалоги | Додав: koljan (07.02.2012)
Переглядів: 581 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП