ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Перетворюючі діалоги

Сохраняйте беспристрастное отношение к клиенту
Фасилитатор непредвзято относится к клиенту. Он дружественен и сговорчив, но он не оценивает как хорошее или плохое поведение или знакомых клиента. Не становитесь на чью-то сторону. Работайте вместе с клиентом и для клиента, но помогайте ему беспристрастно. Вы можете соглашаться с желанием клиента улучшиться, и с его пониманием основных принципов. Но не выражайте соглашения с его мнениями о своих сторонах или о других людях, особенно с отрицательными мнениями. Знайте для себя, что у всего и у всех есть какая-то исходная хорошая цель. И знайте, что все, что есть, просто ЕСТЬ. Незачем приписывать оценки.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Сохраняйте беспристрастное отношение к клиенту» з дисципліни «Перетворюючі діалоги»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Лексикографія і словники
Слово і його ознаки
СУТНІСТЬ ТА ВИДИ ГРОШОВИХ РЕФОРМ
МАСА ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВІ АГРЕГАТИ ТА ГРОШОВА БАЗА
ІНВЕСТИЦІЙНІ РИЗИКИ. Концепція і вимірювання ризиків


Категорія: Перетворюючі діалоги | Додав: koljan (07.02.2012)
Переглядів: 542 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП