ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Загальні модулі процесингу

Говорить слова
Попросите клиента говорить слова, какие бы случайные слова ни всплывали в его уме. Идея здесь в том, чтобы выйти за рамки цензуры ума. Обычно после нескольких слов люди начинают стесняться или изобретают "безопасную" систему выполнения упражнения. Нам нужно выйти за пределы этого, чтобы клиент мог говорить все, что приходит ему на ум, без предварительного анализа и оценивания. У клиента может быть механизм оценивания, "прилично" ли это говорить, произведут ли его слова плохое впечатление о нем, или что-то вроде этого. Если нужно, обсудите это явление, и используйте любую технику для прояснения. Мы стремимся к тому, чтобы клиент сразу же выдавал слова без предварительного обдумывания. Его скорость дает вам подсказку, делает ли он это. И слова не должны быть никак логически связаны. Мы не рассказываем повесть и не проходим методично по комнате, слова должны быть как можно случайнее. Может быть нежелательно слишком подталкивать клиента к этому в первый раз, но вы можете время от времени возвращаться к этому упражнению.
"Скажи слово"

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Говорить слова» з дисципліни «Загальні модулі процесингу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Типи проектного фінансування
Збір за видачу дозволу на розміщення об’єктів торгівлі та сфери п...
ТЕНДЕРНІ УГОДИ
ПРОПОЗИЦІЯ ГРОШЕЙ
Аудит касових операцій. Мета, завдання, джерела аудиту


Категорія: Загальні модулі процесингу | Додав: koljan (06.02.2012)
Переглядів: 529 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП