Пройдитесь по мыслям и реакциям, связанным с присутствием или отсутствием нескольких направленных потоков общения. Сначала позвольте клиенту понять, что имеется в виду и как это действует. Затем углубитесь в любые мысли клиента по данному виду общения. Например, его может беспокоить, что другие говорят о нем, или ему может быть трудно начинать общение с кем-то. Суть здесь в том, чтобы понять, что существуют все эти разнообразные направления, и заметить, какие из них текут, а какие нет. Если нужно, нарисуйте эту таблицу и обсудите, что относится к каждой клеточке. Позвольте клиенту обнаружить множество возможностей.
К:ОТ: Себе Другому Другим Себя Мысли или еще какое-то общение с собой. Рефлексивный (возвратный) поток. Сообщение конкретному другому. Исток. Сообщение другим людям вообще. Исток. Другого Сообщение от конкретного другого. Приток. Общение конкретного другого человека самого с собой. Рефлексивный (возвратный) поток. Например, кто-то думает о клиенте. Кто-то другой, посылающий сообщения другим людям. Перекрестный поток. Других Сообщения от других вообще к человеку. Приток. Получение другим человеком сообщений от других. Перекрестный поток. Общение других людей вообще между собой. Рефлексивный (возвратный) поток. Например, когда "люди" говорят.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Направления общения» з дисципліни «Загальні модулі процесингу»